Объяснительная записка для колледжа обычно состоит из нескольких основных частей: заголовка, блока с объяснением причин отсутствия, даты и подписи студента. Чтобы придать документу официальный вид, важно правильно оформить каждый из этих элементов.
Заголовок располагается в правом верхнем углу листа. Здесь указываются данные о получателе (декан факультета) и отправителе (студент), а также полное название учебного заведения, ФИО студента и номер его группы.
Далее следует указать период, в который студент отсутствовал на занятиях, и причины этих пропусков. Необходимо подробно объяснить, чем студент занимался во время отсутствия и предоставить соответствующие документы в подтверждение.
После этого остается только подписать документ и указать дату его составления. Затем объяснительную записку передают в деканат, где её вносят в журнал группы.
Записка в колледж
Обычно студент сам составляет объяснительную записку в колледж, признавая ответственность за свои действия. В отличие от школы, где подобные документы могли писать родители, в колледже это делает сам учащийся.
На основании предоставленной студентом информации администрация колледжа принимает решение о дальнейших мерах по отношению к нему, включая признание уважительных причин пропусков и другие аспекты, связанные с его академической деятельностью.
Кому адресовать
Все деловые документы, включая объяснительные записки, принято направлять на имя декана колледжа. Декан обладает полномочиями принимать решения и передавать записку на рассмотрение куратору или старосте группы.
Даже если записка адресована не декану, а другому сотруднику колледжа, это также допустимо. В законах нет четких правил относительно формы объяснительной записки, поэтому её можно составлять по собственному усмотрению.
Юридический статус записки
Существует два основных случая, когда студент может составить объяснительную записку: по требованию администрации колледжа или по собственной инициативе.
Во вторую группу случаев включим ситуации, когда студент пропускает занятия без уважительных причин, и дает объяснение по этому поводу. К такому объяснению можно приложить документы, подтверждающие серьезность обстоятельств, например, справку из поликлиники, свидетельство о браке или другие документы.
Инструкция по заполнению объяснительной записки
Объяснительная записка для колледжа обычно состоит из нескольких основных частей: заголовка, блока с объяснением причин отсутствия, даты и подписи студента. Чтобы придать документу официальный вид, важно правильно оформить каждый из этих элементов.
Заголовок располагается в правом верхнем углу листа. Здесь указываются данные о получателе (декан факультета) и отправителе (студент), а также полное название учебного заведения, ФИО студента и номер его группы.
Далее следует указать период, в который студент отсутствовал на занятиях, и причины этих пропусков. Необходимо подробно объяснить, чем студент занимался во время отсутствия и предоставить соответствующие документы в подтверждение.
После этого остается только подписать документ и указать дату его составления. Затем объяснительную записку передают в деканат, где её вносят в журнал группы.
Записка в колледж
Обычно студент сам составляет объяснительную записку в колледж, признавая ответственность за свои действия. В отличие от школы, где подобные документы могли писать родители, в колледже это делает сам учащийся.
На основании предоставленной студентом информации администрация колледжа принимает решение о дальнейших мерах по отношению к нему, включая признание уважительных причин пропусков и другие аспекты, связанные с его академической деятельностью.
Кому адресовать
Все деловые документы, включая объяснительные записки, принято направлять на имя декана колледжа. Декан обладает полномочиями принимать решения и передавать записку на рассмотрение куратору или старосте группы.
Даже если записка адресована не декану, а другому сотруднику колледжа, это также допустимо. В законах нет четких правил относительно формы объяснительной записки, поэтому её можно составлять по собственному усмотрению.
Юридический статус записки
Существует два основных случая, когда студент может составить объяснительную записку: по требованию администрации колледжа или по собственной инициативе.
Во вторую группу случаев включим ситуации, когда студент пропускает занятия без уважительных причин, и дает объяснение по этому поводу. К такому объяснению можно приложить документы, подтверждающие серьезность обстоятельств, например, справку из поликлиники, свидетельство о браке или другие документы.