Оформление пенсии онлайн

Назначение пенсии онлайн можно осуществить через сервис Госуслуг по данной ссылке. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. При заполнении онлайн заявления следует указать паспортные данные и номер СНИЛС гражданина. После получения заявления от ПФР, уведомление будет отправлено в личный кабинет.

Дальнейший порядок действий зависит от наличия информации от работодателя, которая хранится у ПФР. Для этого проводится проверка наличия информации о застрахованном лице на лицевом счете. Возможны сложности с подтверждением периодов работы до 1998 года, так как работодатели начали сдавать отчетность только с того года. В случае, если сведения от работодателя присутствуют, пенсия будет назначена без необходимости обращения в ПФР.

  • Документы, необходимые для оформления пенсии:
  • паспорт;
  • свидетельство о стаже работы (трудовая книжка, трудовой договор, справки от работодателя, архивные справки);
  • справка о среднемесячном заработке за последние 60 месяцев до 1 января 2002 года;
  • свидетельство о смерти кормильца (если требуется пенсия по потере кормильца);
  • документы о нетрудоспособных членах семьи;
  • документы об изменении личных данных и паспортных данных за периоды работы;
  • другие документы, подтверждающие право на пенсию.

Поскольку заявку можно подать онлайн, информация о проверке документов и решении будет доступна в Личном кабинете на портале Госуслуг. Однако, для получения пенсионного удостоверения может потребоваться посещение офиса Пенсионного фонда Российской Федерации.

Как оформить пенсию через Личный кабинет ПФР

Консультацию у юриста можно получить через чат или по телефону: 8 (800) 101-46-29

Назначить пенсию с помощью личного кабинета на сайте Пенсионного Фонда России можно, перейдя по специальной ссылке. Для идентификации пользователей также используется учетная запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Процедура назначения пенсии через личный кабинет сайта Пенсионного Фонда России практически идентична правилам, установленным для размещения заявлений через Госуслуги.

Советуем прочитать:  Как пожаловаться на врача

Важным преимуществом данного метода является возможность проверки состояния лицевого счета застрахованного лица, а также отображение информации о его трудовом стаже и пенсионных накоплениях. Информацию о решении по заявлению или о необходимости личного посещения Пенсионного Фонда России будет предоставлено через уведомление в личном кабинете.

Обычно большинство государственных услуг недоступно по телефону из-за проблем с идентификацией личности. Однако из-за пандемии коронавируса было сделано исключение для получения и продления пенсий и других социальных выплат. Жители могут позвонить в клиентскую службу ПФР и выразить желание подать заявление на пенсию по телефону.

После передачи данных по телефону сотрудники ПФР составляют специальный акт, который будет храниться в пенсионном деле гражданина. Затем оформляется заявление от имени гражданина. Все последующие проверки и принятие решения о назначении пенсии происходят согласно стандартным правилам. Заявителю будут сообщить об принятом решении по телефону.

Еще на тему: Госуслуги; Пенсионерам, Предпенсионерам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector