Новые правила Аэрофлота: запрет на перевозку гаджетов и лишней техники в ручной клади

Путешественники, предпочитающие легкий стиль путешествия, могут путешествовать без багажа (по самому экономичному тарифу багаж не включен). Размеры ручной клади ограничены 55×40×25 см, вес — 10/15 кг, плюс возможность взять рюкзак или сумку. Эти параметры определены правилами авиации.

Согласно Федеральным авиационным правилам (пункт 135), пассажиры могут взять на борт не только одно место ручной клади, но и дополнительные предметы бесплатно. Список таких предметов включает:

  • Рюкзак (до 5 кг, габариты до 80 см по сумме трех измерений), дамская сумка или портфель — на выбор.
  • Костюм или платье в портпледе.
  • Верхняя одежда.
  • Зонт (не пляжный).
  • Букет цветов (если не помещается в ручную кладь, необходимо сдать в багаж).
  • Детское питание (включая материнское молоко) без ограничений, если требуется во время полета.
  • Детские устройства (люльки, коляски) до 42×50×20 см, которые помещаются на багажную полку или под кресло.
  • Диетические продукты и лекарства (требуется медицинское обоснование).
  • Средства для облегчения передвижения (ходунки, костыли и т.д.). Кресло-коляска может быть сдана в багаж, если нет возможности разместить ее безопасно на борту.
  • Покупки в Duty Free в запечатанной упаковке (габариты до 115 см).

Ограничения на бесплатную ручную кладь не распространяются на детей до 2 лет, не занимающих отдельное место.

Запрещенные предметы для ручной клади на борту «Аэрофлота»

На борту самолета (в салоне и багажном отсеке) запрещено провозить опасные вещества и материалы, перечисленные в Приложении 1 к Правилам проведения предполетного и послеполетного досмотров. Сюда относятся взрывчатые вещества, воспламеняющиеся, окисляющие, ядовитые и токсичные вещества, сжатые газы, легковоспламеняющиеся жидкости и т.д.

В багаже, но не в ручной клади, можно перевозить:

  • Ртутные термометры в защитном футляре,
  • Ножницы и ножи с длиной лезвия более 60 мм,
  • Холодное оружие (кинжалы, шпаги и прочее), спортивные и охотничьи ружья,
  • Аэрозольные баллоны (до 0,5 кг или 500 мл, за исключением перцовых баллончиков),
  • Алкогольные напитки (содержание алкоголя 24–70%) до 5 литров на пассажира в заводской упаковке,
  • Малогабаритные средства передвижения с литиевыми батареями (мощностью не более 160 Втч).

Администрация аэропорта может запретить провозить в ручной клади:

  • Штопоры,
  • Вязальные спицы,
  • Складные ножи и ножницы с длиной лезвия до 60 мм,
  • Иглы и шприцы (требуется медицинское обоснование их необходимости).

Специфические предметы/вещества, разрешенные для провоза в ручной клади на борту самолета:

  • Электронный термометр,
  • Ртутный тонометр в защитном футляре,
  • Ртутный барометр или манометр в контейнере с пломбой отправителя,
  • Одноразовая зажигалка (одна на пассажира),
  • Сухой лед для продуктов (до 2 кг),
  • Перекись водорода 3% (до 100 мл).

Прохождение через пограничный контроль

Информация, полученная от портала Travel.ru, свидетельствует о значительном сокращении списка предметов, включенных в категорию «сверх установленной нормы и без доплаты». Например, из перечня исчезли сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Теперь все эти предметы должны быть упакованы либо в габариты и вес, соответствующие предложенным ограничениям, либо помещены в сверхнормативные рюкзаки и дамские сумочки.

Согласно данным портала, компания «Аэрофлот» ужесточила контроль на таможенных кордонах в Шереметьево. Теперь пассажирам, чья ручная кладь незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, требуется вернуться и сдать ее в багаж. В случае, если норма багажа уже превышена, дополнительная сдача обойдется в 2500 рублей по России, 50 долларов США на ближних маршрутах и 100 долларов на дальних.

Представители «Аэрофлота» подчеркивают, что компания не вводит новые ограничения, а лишь усиливает контроль за соблюдением существующих норм и приводит их в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которых произошли изменения.

Пресс-служба авиакомпании отмечает, что фотоаппараты, телефоны и прочие электронные устройства принимаются к перевозке, если их размеры и вес соответствуют правилам авиакомпании.

В случае превышения установленных норм ручная кладь перевозится по общим правилам перевозки багажа в специальных защитных кофрах в багажном отсеке самолета.

Советуем прочитать:  У трудового договора пять страниц. Он печатается односторонне. Нужно ли текст на листе, где ставятся подписи сторон трудового договора?

Изменения и реакция

В комментариях к сообщению пользователи вспоминают, как раньше не проводилась проверка ручной клади на регистрации. Теперь, считает Дмитрий Гладышев, ситуация изменилась.

Анастасия Бахмутова пишет о том, что новые правила включают вес ноутбука, планшета и фотоаппарата в общий лимит 10 килограмм, в то время как раньше они считались сверхнормативным багажом.

Многим пассажирам новые правила стали неожиданным сюрпризом. Антон Гладышев выражает свои чувства по этому поводу.

Согласно его словам, у их компании возникли проблемы с перевозкой телеоборудования из-за новых ограничений «Аэрофлота».

По его мнению, даже строгое соблюдение размеров не помогает избежать проблем из-за бюрократии и строгого регламента.

Один из пассажиров поделился историей, как чемодан Samsonite, на котором можно сидеть, прилетел с трещинами, несмотря на обозначение «хрупкий багаж».

Часто возникающий вопрос пассажиров о том, может ли ручная кладь быть допущена к перевозке, если она проходит по сумме трех измерений, но не по габаритам, вызывает удивление.

Вероника Андреева удивляется строгости правил в связи с этим случаем.

Пассажиры, которые приобрели авиабилеты на сайте авиакомпании 21 и 22 февраля, утверждают, что заявленные ограничения на технику сверх нормы отсутствуют: «Мне нужно поставить галочку, что я ознакомлен и согласен со всеми правилами и условиями. При этом я открываю Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа (ссылка ведет на файл, а в пункте 5.1.2 перечислены предметы, которые я могу взять с собой сверх установленной нормы, включая фотоаппараты, видеокамеры, портативные компьютеры и телефоны). Пассажиры составили таблицы «было – стало».

Сотрудники «Аэрофлота» подтверждают, что ноутбук и фотоаппарат можно бесплатно взять с собой в рамках установленных параметров ручной клади — 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту.

Разрешается также носить рюкзак (не более 5 кг и суммарные размеры не более 80 см) или портфель сверх этого лимита. Туда можно поместить и технику.
«Рекомендуем строго следовать регламенту», — завершают споры в авиакомпании.

Пресс-служба «Аэрофлота» отмечает, что специальная система контроля ручной клади была введена из-за частых жалоб пассажиров на нехватку места для её размещения в салоне воздушного судна.

Аэрофлот: Особенности и правила провоза ноутбуков 2024

Ноутбук можно брать с собой в салон самолета, при этом он часто не входит в общий вес ручной клади.
Использование ноутбука во время полета, как правило, разрешено, однако без использования Wi-Fi и Bluetooth. Использование беспроводных наушников не рекомендуется, так как это мешает получению сообщений от членов экипажа, включая информацию о возможных опасностях. Однако использование беспроводных наушников запрещено.

Правила провоза ноутбука в ручной клади

  1. Ноутбук необходимо хранить под пассажирским сиденьем или в кармане переднего кресла. На багажных полках его размещать нельзя из-за возможности падения и травмирования пассажиров во время турбулентности.
  2. Включать ноутбук разрешено только во время полета; при взлете и посадке он должен быть выключен из-за возможных помех для навигационных систем самолета. Также его просят убрать во время турбулентности.
  3. Заряжать ноутбук в салоне самолета запрещено, это разрешено только для планшетов и телефонов.
  4. Авиакомпания оставляет за собой право запретить использование ноутбуков на борту в индивидуальных случаях, а также на отдельных рейсах.

Ноутбук в багаже

Для безопасной перевозки ноутбук необходимо надежно упаковать. Рекомендуется использовать специальную сумку, которую можно разместить в середине чемодана, окружив мягкими вещами. Непосредственно ноутбук и его аксессуары следует упаковывать в разные отсеки.

Авиакомпания не несет ответственности за повреждения техники, перевозимой в багажном отделении.

При перевозке в багажном отделении ноутбук может получить серьезные повреждения во время погрузки и разгрузки чемоданов, а также во время резких маневров в багажном отсеке. Компенсация возможна только при наличии страховки.

Досмотр с ноутбуком в аэропорту

В аэропорту ноутбук обычно сканируют в специальном контейнере. Аккумулятор, мышь и клавиатура сканируются отдельно, если они имеются.
Некоторые авиакомпании (особенно на международных рейсах) проверяют не только технику, но и информацию на устройстве.

Если в ходе такой проверки будут найдены материалы запрещенного или сомнительного характера, устройство не будет возвращено владельцу.

Кроме того, возможно заключение владельца под стражу, особенно если содержимое ноутбука будет считаться угрозой террористической безопасности.
Для прохождения проверки содержимого устройство должно быть заряжено не более чем на 30%.
Если стоимость ноутбука превышает 1000 долларов, его необходимо задекларировать.

Советуем прочитать:  Расстояние от гаража до забора

Как подготовить ноутбук к перелету

Необходимо не только тщательно упаковать ноутбук, но и аккуратно очистить его содержимое. Важно выйти из всех аккаунтов на веб-сайтах и социальных сетях, удалить сохраненные данные и личную информацию.

Правила перевозки ноутбуков авиакомпаниями

ЮниТикет рекомендует:

  • Искать дешевые авиабилеты на агрегаторах: ,
  • Подбирать отели на YouTravel

Практически все авиакомпании, за исключением некоторых американских и британских, разрешают и рекомендуют провозить ноутбук в ручной клади.

Аэрофлот

Вес ноутбука учитывается в общем весе ручной клади.
Как можно перевозить ноутбуки в самолетах Аэрофлота:

  • До 100 Втч (при содержании лития менее 2 г). В багажный отсек дополнительные аккумуляторы брать запрещено. В ручной клади – батареи отдельно упакованы в пакет. Или защитную пленку, чтобы изолировать контакты полюсов.
  • 100-160 Втч (при содержании лития до 8 г). Только с разрешения авиакомпании. В багажный отсек дополнительные аккумуляторы брать запрещено. В ручной клади – не более двух запасных аккумуляторов на человека.

S7 Airlines

Ноутбук учитывается в общем весе ручной клади. Общий вес не должен превышать 10 кг, а размеры — 55х40х40 см. У каждой авиакомпании свои нормы размеров ручной клади.

ЮТэйр

Ноутбук можно брать бесплатно в дополнение к основной ручной клади.

Победа

Ноутбуки исключены из списка предметов, которые можно брать в салон самолета помимо ручной клади. Все вещи не должны превышать размеров калибратора.

Дополнительную информацию о правилах перевозки ноутбуков и других технических устройств можно найти на официальных сайтах авиакомпаний Аэрофлот, Победа, S7, ЮТэйр и других. Также рекомендуется ознакомиться с нормами ручной клади разных перевозчиков и правилами перевозки аккумуляторов.

Надежные туристические сайты, проверенные ЮниТикет:

  1. На UniTicket и Aviasales можно найти и забронировать туры онлайн.
  2. На Tripster и Sputnik8 можно найти экскурсии по всему миру.
  3. Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье можно на Kiwitaxi.

Свыше 7 миллионов пользователей

Более 6,6 миллионов подписчиков

12 миллионов читателей

12 миллионов читателей

Более 4 миллионов зрителей

9 миллионов читателей

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате

Применение международных стандартов в обеспечении безопасности авиаперевозок

Современная авиация стремится к непрерывному повышению уровня безопасности во всех аспектах своей деятельности. В этом контексте особое внимание уделяется соблюдению международных стандартов, которые играют ключевую роль в обеспечении безопасности пассажиров и членов экипажа на борту воздушных судов.

Международные стандарты, разработанные совместно международными организациями и ведущими авиационными государствами, представляют собой систему правил и нормативов, направленных на предотвращение инцидентов и неисправностей в авиации. Эти стандарты касаются различных аспектов деятельности авиакомпаний, включая техническое обслуживание воздушных судов, квалификацию и тренинг персонала, процедуры безопасности на земле и в воздухе, а также процедуры медицинского обслуживания на борту.

Пример таблицы с международными стандартами
Тип стандарта Применение Организация
ICAO Annex 6 Общие правила эксплуатации воздушных судов Международная организация гражданской авиации (ICAO)
IATA Operational Safety Audit (IOSA) Аудит безопасности операций Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
EASA Part 145 Сертификация технического обслуживания Европейское агентство авиационной безопасности (EASA)

Каждая страна, входящая в международное сообщество, обязана адаптировать эти стандарты к своим национальным условиям и регулировать их собственными законодательными актами. Такой подход обеспечивает единообразие и стабильность в применении правил в различных регионах мира, что является необходимым условием для безопасного и эффективного функционирования авиаперевозок.

Советуем прочитать:  Разработка положения о структурных подразделениях компании: шаг за шагом

Влияние изменений климатических условий на правила перевозки

Современная авиация сталкивается с вызовами, связанными с изменениями климатических условий, которые оказывают значительное влияние на регулирование перевозки пассажирских средств и грузов. Эти изменения, включая учащение экстремальных погодных явлений, повышение температур и изменения ветровых режимов, требуют пересмотра и адаптации существующих норм и стандартов в авиационной безопасности.

Динамический характер климатических изменений приводит к необходимости усиленного внимания со стороны авиационных властей к адаптации правил перевозки, направленных на обеспечение безопасности и устойчивости авиаперевозок. Особенностями этих изменений являются не только учащение экстремальных погодных явлений, но и их прогнозируемость, что создает потребность в динамичной реакции на новые вызовы сферы авиаперевозок.

  • Адаптация нормативных требований к климатическим условиям.
  • Разработка инновационных технологий для управления климатическими рисками.
  • Создание систем мониторинга и ранжирования климатических переменных.

Влияние климатических изменений на правила перевозки в авиации требует интеграции новых методов анализа и прогнозирования климатических изменений в процессы управления безопасностью полетов. Это обеспечивает необходимую надежность и безопасность в условиях современных климатических вызовов, сохраняя при этом высокий уровень оперативности и эффективности авиационных операций.

История развития стратегий обработки багажа в авиационной отрасли

В данном разделе статьи рассматривается эволюция методов обработки и управления багажом в мировой авиации. От первых простейших систем, задуманных для удобства и безопасности пассажиров, до современных стратегий, основанных на передовых технологиях и международных стандартах.

История развития данного аспекта авиации начинается с ранних времен, когда каждый перевозчик самостоятельно разрабатывал свои методы обработки багажа. Принципы, лежащие в основе этих решений, включали в себя не только эффективное использование пространства, но и стремление обеспечить минимальные временные затраты на обработку багажа, что играло ключевую роль в общем опыте клиентов.

  • Первые шаги в систематизации процессов обработки багажа были сделаны в XIX веке, когда авиация только начинала свой развитие. Каждый новый период прогресса в области авиационной безопасности и технологий сопровождался улучшением систем обработки багажа.
  • Важным этапом стало внедрение международных стандартов в авиационной безопасности, что привело к значительному улучшению качества обслуживания и обработки багажа на всех этапах полета.
  • Современные вызовы, такие как изменения климатических условий, требуют пересмотра текущих подходов к обработке багажа, чтобы учесть их влияние на технологии и стандарты безопасности в воздушном транспорте.

Таким образом, раздел по истории развития стратегий обработки багажа в авиационной отрасли представляет собой важный аспект понимания эволюции этого элемента авиационных процессов, который продолжает совершенствоваться в условиях современного мира.

Эволюция стратегий управления багажом в авиационной отрасли

Современные авиационные операции неизменно подвержены влиянию различных факторов, включая технологические инновации, изменения климатических условий и международные стандарты безопасности. Важно отметить, что история развития политики управления багажом демонстрирует значительные изменения в подходах к обеспечению безопасности и комфорта пассажиров.

  • Технологические инновации и их роль в оптимизации процессов обработки багажа;
  • Применение международных стандартов в обеспечении безопасности багажа;
  • Адаптация политики управления багажом к изменениям климатических условий;
  • Современные вызовы и инновационные решения в управлении багажными потоками.

Каждый из этих аспектов играет ключевую роль в современной авиации, где стремление к эффективности и безопасности требует постоянного развития и адаптации. Эволюция стратегий управления багажом не только отражает технологический прогресс, но и подчеркивает важность соблюдения международных стандартов, а также учета изменяющихся климатических условий на глобальном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector