Российские автовладельцы получат огромный транспортный налог: кто в зоне риска

Водители гибридных автомобилей в России вынуждены платить в несколько раз больше транспортного налога, чем должны.

Владельцы гибридных автомобилей в России сталкиваются с серьезными проблемами. Как сообщает «Фонтанка», при регистрации гибридного автомобиля в ГИБДД сотрудники инспекции добавляют лед и мощность электромотора, что приводит к значительному увеличению налоговой базы.

В результате владельцы гибридных автомобилей вынуждены платить несколько раз налог на передачу прав по сравнению с суммой, причитающейся, когда учитывается только мощность двигателя внутреннего сгорания, как в случае с обычными автомобилями.

В итоге это стало проблемой для десятков тысяч владельцев гибридных автомобилей по всей стране. По данным «Автостата», с 1 июля 2024 года в России будет классифицировано около 90 000 электрических и подключаемых гибридов, из которых 43,8 % — гибриды. Например, в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 26 000 гибридных автомобилей.

При этом ситуация выглядит еще более парадоксальной в контексте заявления правительства о необходимости развития производства и стимулирования спроса на гибридные автомобили в России. Первый вице-премьер, премьер-министр Денис Мантуров, даже назвал производство гибридных автомобилей одним из стратегических приоритетов отечественного автопрома.

В Росстандарте понимают, что при расчете налоговой базы для гибридных автомобилей некорректно суммировать функции двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Эксперты службы указывают на необходимость разработки специальных методик испытаний для определения фактической мощности гибридных силовых установок. Однако в настоящее время такой методики нет.

В марте 2023 года Казначейство уточнит мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора в гибридных автомобилях параллельного типа, что и послужило причиной налогового раздувания.

В настоящее время некоторые владельцы гибридных автомобилей пытаются оспорить расчеты мощности и, соответственно, количество трафика. Возможно, суды заставят некоторых владельцев транспортных средств прибегнуть к услугам государственного автоконтроля, рассчитать мощность и внести изменения в регистрацию транспортного средства (СТС).

Советуем прочитать:  Вручение повестки в военкомат работодателем

Однако эти случаи единичны, и в большинстве случаев суды будут рассматривать текущую методику, используемую Государственной службой управления автотранспортом для расчета мощности. Это создает сложную ситуацию для владельцев гибридных автомобилей. Владельцы гибридных автомобилей вынуждены платить слишком большой транспортный налог или тратить время и ресурсы на судебные споры с неопределенным исходом.

Учредитель ООО Онлайн-издание «Фэшн Пресс»: 119435, Москва, Большой Саввинский пер: 12, стр. 6, этаж 3, комната II. 6, этаж 3, комната II: 119435, Москва, Большой Савинский пер: 12, стр. 6, ул. 6, этаж 3, комната II; Адрес Пенсионного бюро: 119435, Москва, Большой Савинский пер: 6, этаж 3, комната I — редактор: Антон Леонидович Иванов Адрес электронной почты Пенсионного бюро: info@mentoday. ru Пенсионное Бюро: +7 (495) 252-09-99: 16+ Сетевое издание Служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС77-84122 от 9 ноября 2022 г.

Предоставляя материалы на сайт ©2021-2024 ооо «фэшн пресс», пользователь предоставляет ооо «фэшн пресс» неисключительное право на воспроизведение, тиражирование, распространение и создание производных проектов. В общем.

Три типа «электричек»

Метод расчета мощности зависит от типа электрической тяги. Существует три разновидности.

    Принцип 30-минутной мощности

    В отличие от двигателя внутреннего сгорания, у электротяги есть два вида мощности: максимальная и 30-минутная. Первая цифра красива и относится ко всем выпускам и тест-драйвам, но большинство электромобилей не могут вырабатывать ее в течение длительного времени (либо электромотор, либо батарея начинают перегреваться). Поэтому для целей сертификации определяется 30 минут хода, а электромобиль может работать более 30 минут. Разница очень существенна. Например, для Zeekr 001 Dualge максимальная и 30-минутная мощность составляют 544 л.с. и 218 л.с. соответственно. 68 л.с.

    Советуем прочитать:  Как оформить выход сотрудника на пенсию в 2025 году

    В России минимальная, то есть 30-минутная, мощность получена для базовой мощности электродвигателя. Это решение уже было одобрено Коллегией директоров Евразийской экономической комиссии в 2015 году, о чем также сообщили российские налоговые органы. Например, 30-минутная мощность фигурирует в письме Минфина от 29 января 2021 года. Хотя эти полномочия есть не везде, и электромобили регулярно жалуются на усилия некоторых властей (например, страховых компаний), в официальных документах это требование считается ниже, чем полученное. Ниже, чем числовая база.

    Принцип 30-минутной мощности распространяется и на электромоторы в гибридных автомобилях, но они имеют другую окраску. Как добавить мощности двигателю внутреннего сгорания и электромотору?

    А как в реальности?

    Однако, хотя все это теория, на практике владельцам необходимо проверять процесс на каждом этапе: при составлении СБКТ, при регистрации транспортного средства в ГИБДД и при покупке ОСАГО. С чисто электрическими автомобилями все проще, тем более что в некоторых районах плата за движение отменена. Однако с гибридами все несколько запутаннее.

    Например, в официальном разъяснении государственная инспекция безопасности дорожного движения привела пример расчета мощности для параллельного гибрида, импортированного из Японии. В случае с Toyota Aqua Hybrid указывается 135 л.с. Это суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания (74 л.с.) и максимальная мощность электромотора (61 л.с.). При этом мощность электродвигателя составляет 13,6 л.с. за 30 минут. Это означает, что общая мощность значительно ниже — всего 87,6 л.с.

    Популярная в России серия гибридных автомобилей Voyah Free выпускается в двух вариантах. Обе имеют 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с., работающий только с 80-сильным генератором и не связанный напрямую с колесами. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 360 кВт (490 л.с.) или 510 кВт (694 л.с.) в зависимости от версии. При этом у владельца есть ряд совершенно разных значений суммарной мощности EPTS: 80 кВт, 110 кВт, 150 кВт и 200 кВт. Трудно объяснить логику, стоящую за каждым расчетом. В идеале новый вариант должен выглядеть следующим образом. Имеются два двигателя с максимальной мощностью 160 и 200 кВт, с 30 минутами работы при 65 кВт и 80 кВт соответственно. Поскольку двигатель внутреннего сгорания не участвует в приводе колес, итоговая мощность составляет 145 кВт (197 л.с.).

    Советуем прочитать:  Доильные аппараты Melasty

    Впрочем, есть и положительные примеры — некоторые владельцы Lixiang L7 могут записать в гибрид без учета ДВС 154 л.с., используя только два электромотора (70 + 65 кВт = 135 кВт за 30 мин. (или 184 л.с.). В то же время добавление передней части кузова обеспечивает 449 л.с., а дополнительная мощность бензинового двигателя добавляет 603 л.с. В общем, потенциальным владельцам гибридных систем, особенно систем непрерывного действия, стоит заранее задуматься об этом факте.

    Например, владелец этого Volkswagen ID. 4 может сэкономить деньги на 30 минутах работы. Очень доволен практически нулевой стоимостью автомобиля. Ранее мы узнали, почему популярный в России электромобиль отказался заряжаться на полностью заправленной бензоколонке. А вот отчет владельца Zeekr 001 о поездке в Грузию.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector