Авиасейлс для бизнеса — управление командировками

Авиасейлс для бизнеса – это платформа для юридических лиц, позволяющая быстро находить и приобретать недорогие авиабилеты, а также бронировать отели для сотрудников в командировках, с возможностью оплаты по счету или картой и выдачей всех закрывающих документов для бухгалтерии.

Зарегистрируйтесь на сервисе Авиасейлс для бизнеса прямо сейчас:

или нажмите кнопку «Нужна помощь», чтобы записаться на демонстрацию сервиса.

Преимущества Авиасейлс для бизнеса

Основные преимущества использования Авиасейлс для бизнеса для бронирования авиабилетов и отелей для командировок:

  • Быстрая и удобная покупка авиабилетов и бронирование отелей, аналогично сайту Aviasales для физических лиц.
  • Отсутствие дополнительных комиссий и скрытых платежей.
  • Оплата билетов и отелей с депозита и быстрая выдача закрывающих документов для бухгалтерии.
  • Хранение данных сотрудников для моментального оформления новых поездок.
  • Контроль затрат на командировки в Личном кабинете на сайте Авиасейлс для бизнеса.
  • Консультации и поддержка по любым вопросам.

Процесс покупки авиабилетов для сотрудников

  • Зарегистрируйтесь на сайте Авиасейлс для бизнеса или войдите в свою учетную запись.
  • Используйте поисковую форму для обычного поиска авиабилетов или отелей.
  • Выберите подходящий рейс из предложенных партнерскими агентствами сервиса.
  • Ознакомьтесь с условиями провоза багажа, обмена и возврата билетов.
  • Можете сразу приобрести билеты или забронировать отель, оплатив с депозита. Если на балансе нет средств, создайте заказ и оплатите его после пополнения депозита.
  • После оформления и оплаты заказа, билеты будут выписаны в течение нескольких часов.

* Депозит пополняется безналичным способом по выставленному счету.

Маршрутные квитанции и ваучеры на проживание будут отправлены на электронную почту руководителя и всех командированных сотрудников, указанных в билете. Эти документы также можно скачать на сайте Авиасейлс для бизнеса в Личном кабинете компании.

Советуем прочитать:  Как узнать статус в очереди в детский сад в Ленинградской области: пошаговая инструкция

Уровни доступа пользователей

Сервис предоставляет четыре уровня доступа к Личному кабинету Авиасейлс для бизнеса: владелец компании, администратор, бухгалтер и обычный сотрудник, каждый из которых имеет определенные права:

Уровни доступа Права
Владелец компании* Доступ ко всем разделам личного кабинета и возможность назначения ролей другим пользователям.
Администратор Доступ ко всем разделам личного кабинета, кроме управления правами других пользователей.
Бухгалтер Доступ ко всем данным сотрудников без возможности добавления новых и редактирования существующих.
Обычный сотрудник** Доступ только к своим данным и истории поездок.

* Уровень владельца компании присваивается автоматически пользователю, зарегистрировавшему компанию в сервисе.
** Обычный сотрудник получает доступ к Личному кабинету только с разрешения администратора или владельца компании.

Получение закрывающих документов

Сервис Авиасейлс для бизнеса выдает закрывающие документы на все завершенные поездки. Поездка считается завершенной после даты последнего прилета по авиабилету.

Закрывающие документы генерируются автоматически. Вы будете получать их на электронную почту ежемесячно до 10 числа за перелеты, завершенные в предыдущем месяце.

Акт сверки взаиморасчетов можно запросить, отправив запрос в службу поддержки через чат на сайте или по электронной почте b2b@aviasales.ru. Тем же способом можно запросить повторное получение закрывающих документов в случае их утраты.

Обмен и возврат билетов

Обменять и вернуть командировочные билеты можно в Личном кабинете на сайте Авиасейлс для бизнеса. Вы отправляете запрос, а обменом и возвратом билетов займутся сотрудники сервиса.

Важно помнить, что за обмен и возврат билетов агентства взимают сервисный сбор, а авиакомпании — штрафы.

Обмен билетов

Авиабилет можно обменять, если необходимо изменить данные пассажира или дату и время рейса. Большинство авиакомпаний допускают возможность обмена билетов не позднее, чем за 24 часа до вылета. Лоукостеры и чартерные рейсы обмену не подлежат.

Процесс обмена билета в Личном кабинете компании:

  • В разделе Личного кабинета «Поездки» найдите нужный билет и нажмите «Редактировать».
  • Выберите пункт «Смена пассажира или документа», введите новые данные и нажмите кнопку «Отправить». Если у сотрудников сервиса возникнут вопросы, они свяжутся с вами по электронной почте или телефону для уточнения информации.
  • В ответ на заявку вы получите письмо с вариантами и стоимостью обмена. Доплата за обмен будет рассчитана по условиям вашего тарифа. Иногда доплата при добровольном обмене может превышать стоимость нового билета.
  • Если предложенная сумма доплаты вас не устроит, можете отменить расчет. До вашего подтверждения и оплаты обмена первоначальные билеты останутся без изменений.
Советуем прочитать:  Что делать, если счет в банке заблокирован судебными приставами

Возврат билетов

Процедура возврата билета командированного сотрудника:

  • В разделе Личного кабинета «Поездки» найдите нужный билет и нажмите «Возврат билета».
  • Выберите причину возврата: «Вынужденный возврат по болезни» или «Добровольный возврат».
  • В поле комментария введите дополнительную информацию, а при вынужденном возврате по болезни приложите подтверждающие документы*. Нажмите кнопку «Отправить».
  • Сотрудники сервиса Авиасейлс для бизнеса проверят тариф вашего билета и оформят возврат. Для уточнения деталей они могут связаться с вами по электронной почте или телефону.

* В качестве подтверждающего документа при вынужденном возврате билета по болезни может быть предоставлена:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector