155. План организации строительства с применением ПС (далее — ПК) должен предусматривать
Соответствие конструкции и условий монтажа, а также особенностей, связанных с подъемом, высотой подъема, протяженностью, характером нагрузок, ветровой нагрузкой и сейсмической активностью в районе объекта,
обеспечение безопасных расстояний от объектов энергетики, общественного транспорта, пешеходных дорожных сетей и авиалиний, а также безопасных расстояний от зданий и мест хранения строительных компонентов и материалов.
Соблюдение условий монтажа и эксплуатации УК вблизи уклонов котлована в соответствии с требованиями п.98-134 настоящего ФНП.
Соблюдение условий безопасной эксплуатации множества ВБС и другого оборудования (механизмов), одновременно расположенных на строительной площадке
расположение мест хранения грузов,
безопасное расположение помещений для санитарно-бытового обслуживания работников, питьевых заведений и мест отдыха.
156. Если это не определено в РИП, ФИП с государствами-членами должен предусматривать.
(a) Соблюдение установленных ООН норм и условий строительства и монтажа, учитывающих подъем, высоту и дальность подъема (нагрузки, характерные для ООН), ветровую нагрузку и сейсмическую активность в районе объекта.
(b) Обеспечить, чтобы сетевые и воздушные линии электропередачи, общественный транспорт, пешеходное движение, а также строительные компоненты и материалы находились на безопасном расстоянии от оборудования, зданий и складских помещений в соответствии с требованиями пункта 98-134 настоящего FNP,
(c) условия установки и эксплуатации ТПС вблизи откоса котлована в соответствии с требованиями пункта 98-134 настоящего ФНП; и
(d) условия безопасной работы многих кранов на одном пути и параллельных путях с использованием соответствующих знаков и знаков ограничения,
(e) перечень изделий, принадлежностей и элементов, подлежащих перемещению из МС с использованием грузового транспорта, а также графическое изображение (форма) с используемым грузовым транспортом, показывающее, как сочетаются изделия, и признаки того, что используемые при этом грузы являются безопасными методами качения
(f) Расположение и размеры грузов, подъездные пути,
(g) измерения безопасного выполнения операций с учетом конкретных условий площадки, на которой установлен МС. Эти меры включают, в частности.
Определение опасных зон для тех, кто может работать или постоянно эксплуатировать опасные факторы, связанные с функционированием ООН. Размеры этих опасных зон должны соответствовать Приложению N 2 к действующим ФНП.
Опасные зоны вблизи мест грузоперевозок ГС и опасные зоны вблизи строящихся зданий и людей, которые могут находиться в других местах, если в процессе строительства городских или промышленных зданий или сооружений, транспорта или пешеходов, а также людей, которые могут попасть в опасные зоны вблизи дорог, постов грузоперевозок разработать меры по предотвращению возникновения там опасных зон, в том числе
Дополнительные меры по ограничению рабочих мест ФПС должны быть сильно ограничены, чтобы не создавать зоны риска в местах нахождения людей.
Если расстояние до границы опасной зоны составляет менее 7 метров, скорость стрелы должна быть ограничена минимальной скоростью, с которой она качается до границы рабочей зоны.
Эти решения должны быть согласованы с владельцем, собственником или другим лицом, ответственным за безопасное использование и содержание имущества, попадающего в зону риска.
При определении опасных зон не предусматривается возникновение опасных зон в результате обрушения СА и его отдельных блоков (данные).
(h) Местонахождение строительных рабочих, учреждений отдыха, гигиены отдыха и бытового обслуживания,
(и) положение кронштейнов МС на здании (максимальный и минимальный диапазоны) и пунктирная линия — при повороте на 180 градусов, выступающая металлоконструкция МС и поднимающаяся на всю высоту,
(j) безопасное расстояние от нижней части перевозимого груза на наиболее вертикально выступающей части здания или сооружения (которое должно быть не менее 0,5 м, а на этажах или в местах возможного нахождения людей — не менее 2,3 м), длина (высота) используемых ремней и размер траверсы (если таковая имеется),
(k) безопасное расстояние от той части руки антагониста, которая является скобой противника, с учетом размеров хребтового блока, расположенного напротив наиболее вертикально выступающей части здания или сооружения
(m) размеры наиболее горизонтально выступающих элементов здания или сооружения (карнизы, балконы, ограждения, возведения, крыши, кровли),
(m) условия установки космических лифтов,
(j) условия безопасной эксплуатации большего количества лифтов, включая общую эксплуатацию грузовых, пассажирских и фасадных лифтов, общие и высотные характеристики этих лифтов
(n) измерения для безопасной работы с учетом конкретных условий установки подъемных машин (пространственные ограждения, площадки). SAP должен содержать указания на недопустимую рабочую высоту на открытых пространствах при скорости ветра выше номинального значения MS на льду, в грозу и в условиях плохой видимости (снегопад, дождь, туман, сумерки). ПЭП запрещает использование оборудования, труб, технологий или строительных конструкций, не предназначенных для крепления технологического и монтажного оборудования.
157. РИП и ПК на погрузочно-разгрузочные работы утверждаются оператором МС и выдаются на участке, где будет использоваться МС, до начала работ.
158. машинист МС, крановщики, машинисты подъемных машин, рабочие коленчатого вала, техники и технические работники, ответственные за безопасное производство работ со стропами, должны быть ознакомлены с ППР и ТК под роспись до начала работ.
Проект производства работ кранами – важная составляющая безопасности на строительном объекте
План развития качества производства работ (далее — ПРК) обеспечивает безопасное производство работ с применением грузоподъемных кранов.
Однако во многих случаях, по опыту надзорных служб организаций, качество проекта оставляет желать лучшего. Конечно, нередки случаи, когда строительство начинается без окончательного варианта ППР, что не способствует обеспечению безопасности, в том числе кранов.
Иногда в помещении имеется только один общий план строительства без мер безопасности. Сотрудники не всегда должным образом знакомы с существующим ППР. Часто отсутствует план отключения строительных конструкций.
Таким образом, получается, что ППР часто разрабатываются людьми, не знающими требований нормативных документов по разработке ППР. В этой статье разработчики ППР обращают внимание на эти документы. Это должно помочь им в процессе работы, чтобы ППР были качественными и способствовали повышению уровня безопасности.
ERD: содержание, знакомые задачи, выполняемые задачи
Владелец грузоподъемной машины или эксплуатирующий ее орган обязан подготовить и выдать план работы крана (§ 412 PUBEGK).
Эти документы знакомят с установленными процедурами и подписываются операторами промывки, крановщиком и лицами, ответственными за безопасное производство проволоки.
Строительно-монтажные и другие работы кранами выполняются в соответствии с ППР с учетом требований действующего технического нормативного правового законодательства (далее — ТНПД) (§ 413 ПУБЭГК).
— Соответствие кранов, установленных на объекте в соответствии с условиями строительства и монтажа, грузоподъемности, работы по высоте подъема и дальности подъема (грузоподъемности крана),
— условия установки и эксплуатации крана вблизи откоса котлована,
— условия безопасной работы многих кранов на путях, параллельных путях и путях, где зоны подъема пересекаются,
— безопасные расстояния от объектов энергетики, городского транспорта, пешеходного движения, зданий, сетей строительных элементов и мест складирования материалов и авиалиний.
— Перечень действующих положений и тарифов по передаче грузов,
— Места и размеры складов, подъездные пути, погрузка,
— меры по безопасному производству работ с учетом конкретных условий района установки крана и другие меры безопасности, предусмотренные нормативными документами.
Пубегк содержит требования к организации работ по стирке белья в соответствии с междисциплинарными правилами по охране труда (ст. 398 Пубегк).
План-задание должен включать следующие решения.
— Вести строительство и монтаж оборудования, обеспечивая возможность снижения количества и интенсивности работ, выполняемых в условиях производственного риска.
— Организовывать рабочие места в соответствии с требованиями безопасности и производственной санитарии, гигиенического обслуживания работников и социально-бытового обслуживания,
— Применять технические средства защиты, приспособления, положения, устройства, коллективные и индивидуальные средства защиты работников,
— Предотвращать риск падения работников с высоты,
— Обеспечивать безопасность работ, выполняемых с использованием строительного оборудования (механизмов); и
— Предотвращать падение конструкций, изделий и материалов с высоты при их перемещении краном или при потере устойчивости во время монтажа или складирования,
— Обеспечить защиту работников от поражения электрическим током,
— выбрать режим работы машины в соответствии с параметрами, предусмотренными типом машины, местом ее установки, технологическими и строительными условиями.
— Меры по устранению воздействия вредных и опасных факторов на машиниста и работающих рядом,
— Применение технических средств, ограничивающих привод или угол поворота машины,
— Использование средств связи между операторами и рабочими (звуковые сигналы, радио, телефонная связь) при работе операторов в стесненных условиях и ограниченном обзоре рабочего места,
— особые условия установки машины в болтовом или специальном сооружении насыпного пространства (статьи 293 и 296 Межотраслевых правил).
Разработка РИП подрядными организациями
Подрядная организация должна разрабатывать ППР на основании проекта строительства. Проведение строительно-монтажных работ без утвержденного плана организации строительства и ППР запрещается (п. 9.1 и 9.2 ТКП 45-1. 03-161-2009). Кроме того, ТКП 45-1. 03-161-2009 устанавливает требования к производственным объектам (п. 9. 3). ППР на строительство новых и реконструкцию существующих зданий и сооружений разрабатываются генподрядными организациями. Для некоторых видов проектов ППР разрабатываются организациями-исполнителями.
Техническая карта должна быть разработана в рамках проекта, по которому выполняются работы (ТКП 45-1. 03-161-2009 ст. 9. 10). Регламентирует правила выполнения технических процессов, средства технического обеспечения (техническое оборудование, инструмент, инвентарь, приспособления), машины, механизмы и оборудование, необходимые материально-технические ресурсы, требования к качеству и приемке. Работа, труд и охрана окружающей среды.
Настоящий документ разработан с целью обеспечения рациональных решений по организации и технологии производственно-монтажных и строительно-ремонтных работ в соответствии с правилами и нормами охраны труда.
Меры по безопасному выполнению проектов.
Меры по безопасному выполнению работ включают
— Требования к квалификации персонала, выполняющего погрузочно-разгрузочные работы,
— Безопасные организационные системы на рабочем месте,
— Требования безопасности при размещении, перемещении и штабелировании грузов,
— Требования к освещению рабочих мест,
— Инструкции по выбору путей и переходов,
— Перечень используемых запрещающих и предупреждающих знаков и порядок их установки,
— Каталог коллективных и индивидуальных мер защиты.
При работе в городских условиях для разработки проектных решений очень важно знать приложение по безопасности строительства к ТКП 45-1.03-40-2006. Общие требования. Приложение определяет состав и содержание основных проектных решений по обеспечению безопасности работ в организационно-технической документации при строительстве. В частности, в нем должны быть определены проектные решения
— Средства или контейнеры для перемещения фрагментов или сыпучих материалов с учетом характера и транспортной способности переносимого бетона или раствора и удобства доставки к месту производства работ,
— Заряженные средства (ремни, траверсы, монтажные хомуты), в зависимости от веса и габаритов перевозимого груза и условий остановки и установки,
— Способы подвески, обеспечивающие доставку конструкции при хранении и монтаже в соответствующее или близлежащее проектное место,
— Процессы и методы хранения строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования,
— В тех случаях, когда люди должны находиться в зонах, где возможно падение мелких предметов или материалов, указываются места установки и проектирования защитных кожухов или укрытий.
Качественно разработанный ППР — это гарантия безопасности
Подводя итог, можно сказать, что разработка проекта — это очень ответственный и сложный вопрос, требующий большого количества знаний в области ТНПА, при этом некоторые вопросы отражают и дополняют друг друга. Качественно разработанный ППР может помочь повысить уровень безопасности объекта.
Республика Беларусь 28. 06. 2012 № 37 (далее — Пубегк). Вступил в силу с 1 января 2013 г.
Межотраслевые общие правила по охране труда, утвержденные постановлением Министерства труда и Министерства социальной защиты населения РБ от 3 июня 2003 г. №. 70 (с изменениями от 30 сентября 2011 года).
При подготовке МП необходимо отталкиваться от ТНП, таких как ТКП 45-1. 03-161-2009 «Организация производства в условиях строительства» и ТКП 45-1. 03-40-2006 «Работы на строительстве». Общие требования.
Александр Жук, начальник службы надзора ОАО «Управление механизации № 12».
ППР и технологические карты для эксплуатации подъемника
План производства работ (ППР) — это ряд документов, описывающих организационные и технические решения по конкретному объекту. ППР вырастает из этапа подготовки к монтажным или строительным работам. Он определяет, как именно они будут проводиться. Он содержит информацию по охране труда, защите окружающей среды, безопасности строительного процесса и обеспечению организационной последовательности, требований к строительству, монтажу, ремонту и отделке.
В рамках РИП была разработана техническая карта. Это документ, в котором индивидуально описывается технология и требования к качеству изготовления, монтажа, ремонта и других операций. После установки тканевого или фасадного лифта технологические карты определяют, как именно должен осуществляться монтаж. В этих документах также содержатся данные о необходимых материально-технических ресурсах, способах защиты работ и средствах безопасности на объекте.
Процесс разработки, требования к содержанию ППР и ТК и их применение определены приказом №. 461 Ростехнадзора от 26. 11. 2020 г. Этот приказ утверждает федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности, в том числе применительно к работам, осуществляемым на опасных производственных объектах.
Есть вопросы по ППР и технологическим картам?
Оставьте свой номер телефона или позвоните.
Согласно федеральным нормам, ППР и ТК разрабатываются для объектов, где используются организационные лифты, фасадные подъемники и другие подъемные сооружения. При разработке документов учитываются условия помещения и особенности выполнения работ с использованием грузоподъемных механизмов. В документе разъясняются:
Безопасное проведение работ
В контексте FPC и PC особое значение имеют модули, касающиеся охраны труда и соблюдения норм безопасности при строительстве, монтаже или ремонте с использованием подъемного оборудования.
В этих разделах рассматриваются следующие условия или требования
Технологические решения и порядок работ
ПМ или ПК содержит описание технических процессов, связанных с использованием подъемного оборудования. Документ содержит следующую информацию
Персонал, работающий с установленными, демонтированными или подъемными машинами, должен быть ознакомлен с соответствующими FPS и TC. Эти документы должны быть согласованы с организацией или владельцем фасадного подъемника до начала работы оборудования. Компания разрабатывает проекты и технические карты проектов и осуществляет монтаж подъемного оборудования в соответствии с требованиями данного документа.
Проект производства работ с подъемными сооружениями (ППР.ПС/ППРк)
PPR PS (Project Production Plan) — это организационно-технический документ, необходимый для строительства. Он разрабатывается специально для эксплуатации конкретных типов, моделей или марок подъемного оборудования и для многих конструкций, работающих на одной строительной площадке в определенных условиях. Мы работаем со всеми типами кранов, операторов, ручных грузоподъемных машин и кранов воздушного транспорта. Разработка методов расчета ПС (подъемной конструкции), пределов опасных зон, разработка геометрии подвески и все измерения, необходимые для безопасного производства проекта.
PPR. при необходимости разработки ПС.
Виды грузоподъемных устройств
Состав рабочей программы по высоте.
Чертеж RWP с приложением SAR
Необходима разработка проектной документации.
Отправьте все необходимые документы на info@ppr-proekt. com или позвоните по телефону 8 (964) 957-47-07, WhatsApp, Telegram. Мы проконсультируем вас по условиям и стоимости разработки вашего проекта. Доверьтесь нам, и мы выполним все в соответствии с действующими нормами и вашими пожеланиями.
Оставьте свои контактные данные, и менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Оставьте свои контактные данные, и менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Разработка ППР на работы с применением ПС — (Подъемных сооружений)
Разработка ПДП для задачи, связанной с использованием подъемных средств, — важный шаг в обеспечении безопасного и эффективного выполнения работ. Мы понимаем, что каждый проект уникален, и наша опытная команда экспертов готова создать индивидуальную ППР с учетом ваших требований и специфики задачи.
Требования к проектированию ППР на работы с применением ПС (Подъемных Сооружений)
При разработке программы постановки задач SAR учитывайте следующие требования для обеспечения безопасности и эффективности задачи
Учитывая эти требования, мы готовы разработать программы работ SAR, отвечающие вашим потребностям и обеспечивающие безопасность и эффективность ваших задач. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.
Чтобы узнать цену проектирования
Порядок разработки проекта ППР на работы с применением ПС (Подъемных Сооружений)
Хотите узнать больше о процессе разработки рабочей программы подъема? Мы предлагаем профессиональную услугу, которая включает следующие этапы
Разработка ПУОС для операций ПС — сложная, многоэтапная задача, требующая профессионального подхода. Обратитесь к нам, и мы предоставим вам качественный и детальный проект.
Чтобы узнать цену проектирования
В каких случаях необходим ППР на работы с применением ПС (Подъемных Сооружений)
СИЗ для работы на высоте СИЗ являются неотъемлемой частью безопасности и эффективности работы в следующих ситуациях
Наша команда ценит ваше время. Мы работаем быстро, но тщательно, чтобы предоставить окончательный план для SAAE в установленные вами сроки. С нами вы можете быть уверены, что ваша работа будет выполнена профессионально и в срок, независимо от ее сложности.
Чтобы узнать цену проектирования
Цена и сроки выполнения ППР на работы с применением ПС (Подъемных Сооружений)
Цены на разработку проектов РВП варьируются в зависимости от сложности и объема работ. Мы стараемся предложить наиболее конкурентоспособные цены без ущерба для качества наших услуг. Наши специалисты проводят предварительную оценку проекта, предоставляют вам оптимальную цену и подробно расписывают стоимость всех затрат.
Наши специалисты готовы помочь вам в работе и обеспечить максимальную безопасность и эффективность грузоподъемных операций.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы подробно обсудить ваш проект и получить предложение, отвечающее вашим требованиям по качеству, цене и срокам!
detector