Переработка отработанных аккумуляторов

Использование аккумуляторов распространено в быту и промышленности, они являются ключевым источником бесперебойного электропитания, служат для систем электроснабжения транспортных средств и спецтехники. На свалках практически невозможно найти старые аккумуляторы, что не говорит о беспечности граждан, а о невыгодности для них самих этого действия. Выброс аккумуляторов просто не выгоден с точки зрения экономики. Кроме того, это нарушает законодательство и влечет за собой серьезные штрафы для нарушителя. Гораздо выгоднее сдать аккумулятор на переработку и получить за это деньги. Такой подход не только приносит прибыль, но также способствует сохранению окружающей среды и обеспечивает производителей сырьем. Для достижения успеха в этом деле необходимо учесть несколько ключевых моментов.

Почему сдатчик получает материальное вознаграждение

Полезными вторичными ресурсами являются компоненты аккумуляторов:

  • свинец;
  • медь;
  • никель;
  • кадмий;
  • резина;
  • пластик.

Таким образом, все элементы источника питания получают вторую жизнь: корпус, клеммы, пластины анода и катода. Самыми ценными в аккумуляторах являются цветные металлы – свинец и медь. Больше всего цветного металла содержат АКБ большой емкости любого типа: свинцово-кислотные, гелевые, эбонитовые и тяговые.

Необходимо ли освободить электролит

Одним из компонентов батареи является кислотный или щелочной электролит, который обеспечивает передачу заряда между положительным и отрицательным полюсами. Электролит составляет значительную долю массы аккумулятора, поэтому многие считают, что перед сдачей на переработку его необходимо вылить, но это серьезная ошибка. Во-первых, самостоятельное удаление электролита может быть вредным для здоровья. Кислотные пары могут осесть в органах дыхания и на коже, вызывая серьезные ожоги. Если корпус не поврежден, то нет необходимости выливать электролит из аккумулятора. Лучше сдавать источник питания целиком, со всем содержимым, так как это не повлияет на стоимость приема.

Если повреждение корпуса произошло в результате ДТП или небрежного обращения с аккумулятором, то перед сдачей его в ломовой нужно освободить от электролита. Для этого лучше всего использовать стеклянную емкость, например, 3-литровую банку. Электролит сливается плавно, не переворачивая аккумулятор вверх дном, чтобы избежать короткого замыкания. При работе со свинцово-кислотным аккумулятором собранный электролит необходимо обезвредить, добавляя соду в емкость, пока не прекратится химическая реакция.

Помните, что при самостоятельном сливе электролита не удастся полностью удалить его из-за особенностей геометрии корпуса.

Выбор ломоприемщика

Для того чтобы сдать аккумулятор на металлолом, необходимо не только подготовить металлические отходы, но и выбрать ломоприемщика. Вы можете обратиться в:

  • пункт переработки металла;
  • специализированный магазин по продаже аккумуляторов;
  • официальный пункт с приемом.

В зависимости от выбора вы получите определенное вознаграждение, уровень обслуживания и возможность сдать определенное количество материала. Если ваша цель — максимальная прибыль, рекомендуется остановить выбор на последнем варианте. Наиболее выгодные цены и возможность сдать большие объемы привлекают клиентов. Это особенно актуально для автопредприятий, у которых есть запас старых аккумуляторов. В Москве высокий уровень сервиса предоставляет компания «Интерлом», которая занимает лидирующие позиции в этой области.

Пути сдачи аккумуляторов

Уже упоминалось о том, что сертифицированные организации готовы принимать отработанные аккумуляторы в больших объемах. Наша компания полностью соответствует этому критерию и предлагает клиентам несколько вариантов сотрудничества.

В одной из наших точек

Компания «Интерлом» имеет распределенную сеть отделений в различных районах города, адреса которых можно найти на нашем сайте. Сдать аккумуляторы возможно в любом из них, где сам сдатчик заботится о доставке отработанного аккумуляторного лома. Этот вид сотрудничества особенно удобен для тех, кто имеет небольшое количество батарей. В наших пунктах приема происходит оценка лома, оформление необходимых документов и моментальный расчет, как наличными, так и безналичным способом.

Для увеличения суммы рекомендуется получать вознаграждение на банковскую карту или расчетный счет организации. Безналичный расчет представляет собой безопасный и оперативный способ.

У себя на территории

Автотранспортные компании и другие поставщики аккумуляторного лома могут сдать вторичное сырье у себя на территории. В этом случае выполняются все те же процедуры, что и в пункте приема, включая погрузку и вывоз вторичного сырья нашими собственными силами и средствами. Этот вариант позволяет избежать необходимости беспокоиться о транспортировке аккумуляторов, а при большом объеме лома вывоз осуществляется абсолютно бесплатно.

Клиенты могут быть уверены в том, что они получат справедливую цену за свой лом, ведь взвешивание и оценка его качества проводятся на точных электронных весах в присутствии сдатчика. Вся информация о сделке фиксируется в договоре и акте приема, что делает процесс более прозрачным.

Чтобы оценить все преимущества сотрудничества, заполните форму на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами для согласования всех деталей и оформления заявки на выезд специализированного пункта приема на колесах. Мы уверены, что вы останетесь довольны выбором!

Переработка отработанных аккумуляторов

Как поступить с аккумулятором, который вышел из строя? Что нужно сделать с АКБ, чтобы его утилизировать правильно? Как происходит процесс переработки батарей?
Не стоит выбрасывать старые, отработавшие аккумуляторы на свалку, поскольку они содержат опасные вещества, такие как серная кислота, свинец и другие металлы, которые могут нанести вред окружающей среде. Лучше отнести АКБ на переработку и получить за это немного денег. Чаще всего в пунктах сбора аккумуляторов можно сдать старый аккумулятор и получить скидку на новый.

Необходимо помнить, что законодательство России устанавливает правила по сбору автомобильных аккумуляторов. Сборка данных материалов должна осуществляться отдельно от других видов лома. Для хранения аккумуляторов, предназначенных для утилизации, рекомендуется использовать специально оборудованные помещения с навесом и твердым покрытием пола. АКБ следует размещать на поддонах, чтобы избежать утечки опасного электролита.

Советуем прочитать:  ПТС и СТС: особенности и значение

Процесс утилизации аккумуляторов представляет собой сложную технологическую задачу. Этим занимаются специализированные предприятия, где все этапы утилизации проводятся в автоматическом режиме. Методы утилизации аккумуляторов различаются в зависимости от типа электролита, содержащегося в них.

Например, свинцово-кислотные аккумуляторы, которые широко применяются в автомобильной отрасли, проходят сложную процедуру переработки, в результате которой остаются чистый свинец и пластик. Сначала из аккумулятора удаляют электролит (кислоту), затем разрушают корпус аккумулятора. Для безопасной утилизации электролит необходимо нейтрализовать. Для этого его подвергают высоким температурам в герметичных камерах. Некоторые скупщики аккумуляторов игнорируют эту процедуру и просто сливают электролит в сточные воды (выгоднее сдавать аккумуляторы без электролита на предприятие), что причиняет вред окружающей среде и угрожает здоровью людей.

Аккумуляторы проходят через специальные механизмы дробления, которые превращают старые батареи в сложную пасту, содержащую свинец и пластик. Затем эта масса проходит через фильтры для очистки и отправляется на переработку. Современные технологии позволяют разделять свинцовую и пластиковую части методом гидродинамической сепарации. Пластик поднимается на поверхность, а свинец оседает на дно, после чего пластик перерабатывается на других заводах.

В образовавшейся смеси остается остаток свинца и кислоты, который требуется нейтрализовать специальными реагентами. Это позволяет получить металлические частицы, воду и осадок, которые затем удаляются. Очищенную свинцовую массу отправляют в печь, где при высоких температурах расплавленный свинец очищается от всех металлических примесей. В результате получается очищенный свинец, готовый к дальнейшему использованию.

Как уже упоминалось выше, аккумулятор содержит множество токсичных веществ, включая свинец. При неправильной утилизации это может привести к серьезному ущербу для окружающей среды и здоровья человека, поскольку свинец может попасть в воду или в воздух. Поэтому очень важно, чтобы утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов проходила на специализированных предприятиях с соблюдением безопасных технологий, и избегать самостоятельной обработки.

Вся продукция бренда Mutlu, включая аккумуляторные батареи, обладает меткой Eco Friendly. Это означает, что их можно почти полностью утилизировать. Мы не только создали экологически чистое производство батарей, но также организовали центр по утилизации аккумуляторов, который каждый год перерабатывает около 40 тыс. тонн продукции. Вся наша продукция соответствует мировым стандартам эффективности и экологичности — TS EN ISO 14001:2004, TS EN ISO 14000 и TS EN ISO 50001.

Не выбрасывайте в мусор! Вся информация об утилизации использованных бытовых приборов и аккумуляторов

Что делать, если вам нужно избавиться от старой бытовой техники — полезные советы по утилизации стиральных машин, холодильников и другой домашней электроники.

Бытовая техника — не обычный мусор

Вам кажется, что ваша стиральная машина не подлежит восстановлению? А может, у ваших аккумуляторов и батарей просто заканчивается заряд? Прежде чем попрощаться с устаревшей техникой, прочтите нашу статью об утилизации предметов домашнего обихода и узнайте, как правильно распорядиться отработавшими своими бытовыми приборами.

Многие компании проводят специальные акции, благодаря которым вы можете получить хорошую скидку на покупку новой бытовой техники, отдав старые приборы, которые уже выслужили свой срок. Не забудьте узнать о таких предложениях, прежде чем принимать решение о покупке нового телевизора или холодильника.

Почему важно утилизировать бытовые приборы

Процесс утилизации старой бытовой техники – важный шаг для каждого домохозяйства, ведь техника ломается и устаревает, требуя замены. Вот несколько причин, по которым не стоит просто выбрасывать устаревшую технику:

  • Многие холодильники используют токсичный фреон в качестве охлаждающего элемента, который при воздействии ультрафиолета разрушает атмосферу гораздо сильнее, чем углекислый газ.
  • В большинстве аккумуляторов используется кислота для накопления электричества, избавление от которой самостоятельно опасно.
  • Неправильная утилизация батареек может привести к выбросу в окружающую среду свинца, кадмия, ртути, никеля и щелочей.
  • Особенно важна утилизация лампочек, включая энергосберегающие, так как они содержат ртуть, которая чрезвычайно опасна для человеческого организма.

Правильная утилизация и переработка отходов способствует сохранению окружающей среды и природных ресурсов.

Утилизация бытовой техники

В большинстве городов действуют специализированные компании, занимающиеся переработкой старой бытовой техники, такой как стиральные машины, холодильники, компьютеры и мобильные телефоны. Они берут на себя задачу собирать устаревшее оборудование бесплатно или за небольшую плату, разбирают его на компоненты, чтобы извлечь ценные металлы, прессуют и отправляют на перерабатывающие заводы. Некоторые фирмы специализируются на утилизации аккумуляторов. Вот некоторые предметы бытовой техники, которые нужно сдавать в специальные пункты приема после окончания их срока службы:

  1. Холодильники.
  2. Стиральные и посудомоечные машины.
  3. Газовые плиты.
  4. Телевизоры.
  5. ПК и принтеры.
  6. Мелкая электроника – телефоны, музыкальные плееры, пульты ДУ.
  7. Люстры и светильники.
  8. Утюги.
  9. Тостеры, миксеры и другие кухонные приспособления.
  10. Батарейки.
  11. Аккумуляторы.
  12. Экономящие энергию лампы.

Список можно продолжить, но в целом большинство электрических устройств подпадает под категорию предметов, требующих переработки.

Получите доход от утилизации холодильника

Многие сервисные центры принимают старые приборы для разборки на запчасти, и иногда даже готовы заплатить за бытовую технику, особенно если она работоспособна. Исследуйте эту возможность перед тем, как избавляться от старого холодильника или телевизора.

Правильная утилизация устаревшей бытовой техники поможет сохранить окружающую среду и атмосферу, а также предотвратить потенциальные угрозы для здоровья, поэтому отнеситесь ответственно к избавлению от неисправных приборов.

  • Изучите спецпредложения магазинов и узнайте, возможно ли обменять старый прибор на скидку при покупке нового.
  • Исследуйте возможность сдать устройство на запчасти.
  • Обнаружьте места, где принимают бытовую технику, и передайте устройство на переработку.
  • Для изношенных батарей существуют специальные контейнеры в супермаркетах и магазинах электроники.
  • Также в магазинах электроники часто принимают для переработки энергосберегающие лампочки.
Советуем прочитать:  Как получить СНИЛС

Как поступить со старым аккумулятором от автомобиля

Каждый владелец автомобиля осведомлен о том, что аккумулятор является расходным материалом, который необходимо периодически заменять. Однако вышедший из строя АКБ ни в коем случае не следует выбрасывать на обычную свалку, так как в нем содержатся тяжелые металлы (например, свинец) и различные химические вещества (например, раствор серной кислоты), которые могут серьезно повлиять на экологию. Понятно, что такой «коктейль» необходимо утилизировать с особой осторожностью под контролем специалистов, чтобы избежать негативных последствий.

Проблема утилизации автомобильных аккумуляторов представляет собой серьезную проблему в настоящее время, поскольку часто этот процесс осуществляется с нарушениями установленных правил. Многие владельцы автомобилей просто избавляются от них на свалке, что влечет за собой попадание агрессивных веществ, таких как щелочи и опасные свинцовые соединения в почву и грунтовые воды, что несет угрозу не только экологии, но и здоровью людей.

В определенных зарубежных странах новый аккумулятор нельзя приобрести без сдачи старой батареи. У нас такой практики нет, однако есть несколько способов избавиться от неисправного аккумулятора.

Как утилизировать аккумулятор автомобиля?

Итак, что делать со старым аккумулятором от машины? Один из вариантов — сдать батарею в магазин при покупке нового аккумулятора. Часто магазины предоставляют скидку на новый аккумулятор при сдаче старого. Этот метод удобен тем, что вы получаете гарантированно нужную вам батарею, так как продавцы выбирают ее на основе параметров старого аккумулятора.

Другой вариант — сдать аккумулятор в специализированный пункт приема металлолома. Сегодня скупкой лома занимаются многие компании, однако проблема в том, что часть из них являются посредниками между людьми, сдающими лом, и лицензированными организациями.

Если компании отправляют старые аккумуляторы в специальные пункты приема, которые затем направляют их на вторичную переработку, то это замечательно. Однако часто случается так, что посредники не беспокоятся ни о чем, кроме своей выгоды. Они выливают электролит куда угодно, а затем сдают аккумуляторы как металлолом.

Поэтому очень важно сдавать старые аккумуляторы в компанию, которая обладает всеми необходимыми разрешениями на сбор и утилизацию металлолома. Таким образом, вы не только получите хорошее вознаграждение за вышедшую из строя деталь, но и будете уверены, что она попадет в надежные руки. Такие пункты приема сотрудничают с профильными заводами по переработке, поэтому утилизация потенциально опасных отходов будет выполнена с соблюдением всех норм и правил.

Как обрабатывают использованные аккумуляторы?

Множество причин по которым пункты приема приобретают старые аккумуляторы. Одной из очевидных является выход на крупный объем батарей, который после сбора отправляется на специализированный завод для дальнейшей переработки. Там проводится сортировка аккумуляторов, обезвреживание электролита, а пластик и металл внутри батарей направляются на вторичную переработку.

Примерно 80% веса аккумулятора составляет свинец. Этот токсичный металл ранее использовался даже для изготовления посуды и раковин, но сегодня это кажется невероятным. Поэтому свинец, извлеченный при разборке аккумулятора, переплавляется, отливается в слитки и отправляется обратно на предприятия. Простая арифметика: из 20 старых аккумуляторных батарей получается 19 новых. Неудивительно, что производителям аккумуляторов такая схема очень выгодна. То же самое относится и к пунктам приема, которые тоже получают свою выгоду. Кстати, свинец используется не только для производства аккумуляторов, но и для припоев, пуль, силовых кабелей и так далее.

Некоторые компании предпринимают попытки восстановить старый аккумулятор, поэтому они не всегда отправляются на утилизацию как металлолом. Причин поломки аккумулятора может быть несколько:

  • Трещина в корпусе.
  • Обрыв проводки.
  • Проблема крепления.
  • Происходит сульфатация пластин: на электродах образуется сернокислый свинец, который затрудняет процессы зарядки и разрядки батареи. Это приводит к уменьшению емкости и, как результат, к замене аккумулятора на новый.

Эксперты проводят осмотр аккумуляторных батарей, после чего те, которые невосстановимы, отправляются на стандартную переработку, а пригодные для ремонта батареи проходят восстановление. Контакты очищаются (или меняются), при необходимости заменяются пластины. Удаляется сернокислый свинец с пластин, заменяется электролит. Таким образом, восстановленные аккумуляторы могут снова использоваться в транспортных средствах, однако их срок службы уменьшается примерно вдвое по сравнению с новыми батареями.

Процесс утилизации аккумуляторных батарей с использованием передовых технологий способствует сохранению экологии. Мы перерабатываем практически все компоненты старых батарей, поэтому важно сдавать их только в специальные пункты приема, а не выбрасывать на свалку. Наша компания «ЭкоПромМет» обладает всеми необходимыми лицензиями для сбора и утилизации цветных металлов, что гарантирует соблюдение всех законодательных норм. Вы можете быть уверены, что сотрудничество с нами обеспечит правильную утилизацию сданного вами лома.

Для наших постоянных клиентов мы предлагаем гибкую систему ценообразования на лом!

Массив ( [название] => Аккумуляторы [цена] => 75 [товары] => Массив ( [1] => Массив ( [название] => Сухие, свинцово-кислотные, стартерные [цена1] => 73 [цена2] => 74 [цена3] => 75 ) [2] => Массив ( [название] => Залитые, свинцово-кислотные, стартерные [цена1] => 67 [цена2] => 68 [цена3] => 69 ) [3] => Массив ( [название] => Гель ИБП большой [цена1] => 67 [цена2] => 68 [цена3] => 69 ) [4] => Массив ( [название] => Гель ИБП (маленькие, до 16 кг) [цена1] => 65 [цена2] => 66 [цена3] => 67 ) [5] => Массив ( [название] => АКБ эбонит/карболит [цена1] => 57 [цена2] => 58 [цена3] => 59 ) [6] => Массив ( [название] => Щелочные [цена1] => 49 [цена2] => 50 [цена3] => 51 ) [7] => Массив ( [название] => Щелочные импортные [цена1] => 39 [цена2] => 40 [цена3] => 41 ) ) )

Для въезда на территорию склада необходимо иметь автомобиль.
Для въезда на склад звоните по телефону:
+7 (915) 076-96-96

Советуем прочитать:  ООО ПКО «Право онлайн»

Как отдать аккумулятор

В этой статье мы осветим, как сдать аккумулятор, когда его ресурс исчерпан, и как это сделать наиболее выгодным образом. Рассмотрим процесс утилизации и переработки батареи и объясним, почему их нельзя выбрасывать на свалку вместе с бытовыми отходами. Мы распишем, как можно заработать больше, если разобрать батарею перед сдачей и какие могут быть опасности. Расскажем о методе трейд ин, для тех, кто не хочет самостоятельно заниматься вопросами утилизации.

Как наиболее выгодно сдать батарею?

Как сдать батарею наиболее выгодно? В прошлые времена были популярными колхозы, совхозы, где проживала многочисленная аудитория, владельцы автомобилей изгоняли свои машины, возможно думали об утилизации, но не все это делали, поэтому в 90-е годы предприимчивые цыгане скупали лом в деревнях, часто похищая его.
Сейчас люди стали более целеустремленными и не желают отдавать свои вещи, даже те, которые уже не пригодны для использования. Поэтому автомобили, которые невозможно использовать, владельцы пытаются продать за как можно более высокую цену. Если некоторые части автомобиля находятся в рабочем состоянии и их стоимость на рынке высока, их можно сдать по частям. Существуют государственные программы утилизации автомобилей, предлагающие скидки на новую машину. Однако многие владельцы предпочитают продавать автомобиль на запчасти, особенно это актуально для иностранных марок. Первым, что сдаётся, обычно, является аккумулятор. В прошлом в гаражах скапливалось много батарей, в том числе от старых автомобилей. Теперь можно сдать аккумулятор сразу при покупке нового автомобиля и получить существенную скидку. Однако некоторые занимаются массовой покупкой этой детали. В любом случае, дорогие аккумуляторы нужно менять со временем. Средний срок службы дорогих аккумуляторов — 5-6 лет, после чего придется искать новый, поэтому спрос на перекупки и прием лома металлов в Москве и других городах всегда будет стабильным. Аккумулятор — не дешевое удовольствие, поэтому многие автовладельцы пытаются восстановить их, особенно когда машина не заводится в конце зимы, а весной и летом аккумуляторы не разряжаются настолько быстро, и решают «дотянуть» его до конца сезона. Поэтому свинцовые кассеты отдают на чистку или ремонт, а если ремонт не возможен, то сдают в трейд ин. Главное здесь не ошибиться. Давайте посчитаем, для производства одного аккумулятора требуется 15 килограмм свинца. Стоимость составляет около ста рублей. Сам материал хорошо поддается переработке и не теряет своих свойств, что делает его востребованным на рынке вторичного сырья.

Как сдать аккумулятор в металлолом?

  • мощность аккумулятора или его емкость;
  • жидкость для проведения электричества;
  • металлический элемент определенного цвета;
  • материалы для изготовления корпуса.

Не забывайте, что не разрешается выбрасывать батареи на мусорные свалки вместе с обычными отходами. Этот товар должен быть обязательно утилизирован, так как содержит вредные вещества – электролиты, которые являются химическим компонентом и помогают аккумуляторной батарее накапливать и отдавать энергию. Поэтому лучше сдать его целиком специалистам, чтобы предотвратить химические ожоги и проблемы со здоровьем в случае нарушения герметичности корпуса.

Переработка аккумуляторов проходит через несколько этапов. Вначале производится слив электролитов из них, после чего необходимо обработать массу. Затем корпус разрезается, внутренние элементы демонтируются. Твердые материалы корпуса измельчаются и очищаются. Хранение переработанных компонентов подчинено санитарным нормам и требованиям.

Если перед сдачей корпус аккумулятора разгерметизирован, то электролит следует слить самостоятельно. Оптимальным вариантом является перелив содержимого в стеклянную емкость, для этого удобно использовать трубку. При наклоне корпуса аккумулятора необходимо быть предельно осторожным. Не допускайте установки батареи пробками вниз. Так как электролит является кислотным раствором, его можно нейтрализовать с помощью соды.

Что выгоднее – сдать разобранный аккумулятор или целый?

Как лучше: сдать аккумулятор целиком или разобрать? Как мы уже упоминали ранее, аккумуляторы очень востребованы на пунктах приема металлолома в Москве, и с их помощью можно неплохо заработать. Например, обычный автомобильный аккумулятор можно продать за примерно пятьсот рублей.

Но если разобрать батарею, извлечь электролиты, вырезать свинцовую кассету, очистить и потом переплавить, то цена изделия возрастет до 1500 рублей. Кстати, плавление свинца происходит при невысокой температуре — 327 градусов. Поэтому выполнить эту процедуру самостоятельно в гаражных условиях вполне реально. Аккумуляторы на свинцово-кислотной основе являются самыми популярными у перекупов, так как их легко и недорого переработать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector