На данный момент жители Омска имеют несколько способов получить электронный талон на прием в ближайшем МФЦ:
- Лично посетить удобное для вас отделение МФЦ и обратиться к информатору;
- Позвонить на горячую линию МФЦ Омска по номеру +7 3812 374-009;
- Использовать официальный веб-сайт мфц-омск.рф — для этого нет необходимости регистрироваться на сайте МФЦ.
Далее рассмотрим подробнее, как организовать предварительную запись и получить электронный талон на прием в МФЦ Омска через веб-сайт!
Воплоти свои идеи в реальность
На Дзене можно найти вдохновляющие маршруты, интересные рецепты, обзоры на различные устройства, спортивные новости, мейкап-туториалы, разбор научных теорий, рекомендации по выбору автомобиля, рецензии на выставки и многое другое! А благодаря умным алгоритмам всегда можно найти аудиторию, которой это будет интересно.
Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов Дзена и раскрывайте свой творческий потенциал на полную мощность.
4,5 миллиона
именно такое количество пользователей подписано на авторов Дзена, которые пишут обзоры на различные устройства, снимают гайды по выбору и использованию гаджетов, делятся новостями из мира технологий и многое другое
Более 10 миллионов
В Дзене имеют подписку на спортивных авторов, которые делятся спортивными новостями, полезными советами по здоровому образу жизни и интересными фактами из жизни спортсменов.
Более 20 млн
Среди пользователей Дзена есть более 20 миллионов подписчиков на гастроканалы. Гастрономическая тематика является одной из самых популярных на платформе. Фуд-блогеры делятся не только рецептами приготовления блюд, но и представляют обзоры кафе и ресторанов, рассказывают об обычаях и традициях разных стран.
Более 7 млн
Более 7 миллионов пользователей регулярно ищут советы по стилю и полезные лайфхаки для ухода за собой. Они смотрят мейкап-туториалы и следят за последними модными тенденциями от авторов Дзена.
Более 6,6 млн
На платформе Дзен есть более 6,6 миллионов подписчиков на трэвел-каналы, которые предлагают обзоры достопримечательностей, поделятся своими впечатлениями, рекомендациями по маршрутам и вдохновляющим контентом о путешествиях.
12 млн
В Дзене изучают контент, представленный экспертами. Они делятся увлекательными научными теориями и открытиями, инновационными технологиями и удивительными экспериментами.
Количество — 4 млн
Многие интересуются обзорами спектаклей и репортажами с выставок. Они также узнают новое о художниках или следят за творчеством своих любимых авторов в Дзене.
Количество — 9 млн
Большой интерес вызывает информация о выборе автомобиля, самоката или даже лодки. Люди также интересуются личным опытом и лайфхаками по эксплуатации личного транспорта от авторов Дзена.
Советы по развитию канала
Будьте собой или попробуйте новые идеи. Создавайте контент в своем собственном стиле — в любом формате.
Экспертность, качество, искренность и неповторимый стиль — вот то, что покоряет сердца нашей аудитории. Мы в Дзене всегда поддерживаем самые смелые эксперименты. У вас есть разнообразные инструменты в вашем арсенале, чтобы создавать контент по своему вкусу: короткие вертикальные ролики, статьи с иллюстрациями, горизонтальные видео.
Сотрудничайте
с Дзеном
и принимайте участие в регулярных проектах на платформе
. Дзен всегда поддерживает сообщество авторов с помощью конкурсов, мероприятий и специальных проектов. Вы также можете присоединиться к ним вместе с другими авторами, получить ценный опыт и привлечь больше аудитории на свой канал. Чтобы быть в курсе всех активностей, следите за каналом «Дзен для авторов».
Монетизируйте
свой контент
и выбирайте способ заработка: подключайте монетизацию или создавайте нативную рекламу
. В Дзене есть два способа монетизировать свой канал:
Возможность автоматической монетизации позволяет перераспределять доходы от рекламы в Дзене между авторами в зависимости от количества просмотров контента в каждом канале. Подробнее о самом процессе монетизации можно узнать здесь.
Одна из важных форм рекламы — нативная реклама. Ее преимущество заключается в возможности сотрудничать с рекламодателями напрямую и привлекать крупные бренды, когда ваш канал набирает большую и лояльную аудиторию. Подробнее о способах интеграции нативной рекламы можно узнать здесь.
Создание партнерской связи с рекламодателями напрямую и привлечение больших брендов становится доступным при наличии большой и лояльной аудитории вашего канала. Дополнительные советы о возможностях нативных интеграций можно получить здесь.