Я решил получить боевой продовольственный билет, мне уже за 30 лет, а 27 лет исполнилось до 2014 года. Последний раз я получал карточку в военкомате 17 числа )))). Начинаю искать его, размещая информацию на всевозможных сайтах и форумах. Оказывается, например, юридические фирмы всех мастей проверяют количество покупателей. На тот момент я еще не знал, что это — сертификат или VB. На мой мобильный телефон поступает сигнал с неизвестного номера, и, когда я беру трубку, приятного вида женщина говорит: «Мне нужен адвокат». Штатный? Я отвечаю: да! И я решаю получить ВБ. Она не стала рассматривать ни меня, ни мой сертификат VB. Она: Конечно, вам нужен сертификат, но у вас есть возможность получить VB. Давайте я запишусь на благотворительную консультацию. Дата и время — такой-то и такой-то адрес. Я: Хорошо. Я зарегистрируюсь. Дальнейшее гугление нашло множество заметок по схожим с моей ситуациям и темам, и я получил ответы от достаточного количества юристов на всевозможных форумах и в социальных сетях. Сети. В общем, я выяснил, что изменения в законе о военной службе на меня не распространяются. Это связано с тем, что мне исполнилось 27 лет до 1 января 2014 года (в данном конкретном случае в законе не указана текущая дата вступления в силу). В то же время я понял, что эти формы предприятий (где я находился) навязывают людям ненужные корпоративные структуры. Они предлагают насильственные средства и без их поддержки.
Вооружившись знанием, что военная служба будет разрешена военкоматом, я смело отправился в военкомат. Там, конечно, были не очень довольны, но вызывать меня не стали. Женщина, разговаривающая через окно, нашла мое личное дело, справку об увольнении с военной службы, по которой меня отправили в запас, и сказала
З. — Я предоставлю вам ВБ, но я также сделаю в нем аннотацию по вопросу уклонения от уплаты налогов.
Почему так? Потому что мне исполнилось 27 лет до изменения закона, с которого началась эта статья.
Ж. — Радуйтесь, потому что вы получите ВБ, а не сертификат.
По выражению ее лица я понял, что она либо не очень хорошо донесла свою мысль, либо не хотела думать об этом, потому что не знала, либо думала, что я забуду о записке.
Я — Действительно, что я могу сделать?
З — Запишитесь на медицинский осмотр. Вы пройдете всех своих врачей.
Счет выписывается независимо от места, будь то частная или государственная клиника. (Самое главное, чтобы у врача была действующая лицензия). Затем приходите ко мне с заполненным бланком.
Консультация врача прошла относительно быстро, и очереди на лечение не было. Расходы по доставке берет на себя заказчик, а дату и время назначат в другой раз. Единственная проблема — неудобно ездить в разные клиники, где наркология находится в одном конце большого города, а психолог — в другом; на это уходила неделя, нужно было ждать анализов и рентгена, а в конце терапевт говорил, в хорошей я форме или нет; нужно было ждать несколько дней, чтобы попасть к врачу, а потом еще несколько дней, чтобы попасть к терапевту. (Позже военкомат тоже стал ВВК, но это была чистая формальность, и я в ней не участвовал).
Я прихожу в военкомат со всем необходимым, включая копию справки о состоянии здоровья, фотографию и страницу паспорта, и подаю все на стойке. Я снова пытаюсь повлиять на то, что в моем ВБ нет отметок об уклонении от уплаты налогов.
Я разговаривал со своими адвокатами, и они сказали мне, что я не должен обладать этими данными. Мне исполнилось 27 лет до того, как эти поправки вступили в силу.
J- Исправления вам не помогут! Вы останетесь в неведении до конца своих дней! (Все это было сказано вслух перед всеми военными, но сегодня пятница, и в очереди за мной еще пять человек).
В ответ он промолчал, а про себя подумал, что сейчас нет смысла болтать и кричать о правах, а то они вставят спицу в колесо и затянут процесс выдачи РВ, потому что я собираюсь получить РВ и обжаловать его через суд, как только эти документы будут поданы. Я подумал. Затем тот же сотрудник военкомата вручил мне заявление на выдачу военного документа. Я заполняю первоначальную причину выдачи документа: «По достижении 27-летнего возраста». Мы поговорили о личностном росте, размерах одежды и обуви и т.д., и мне сказали, что срок получения ВБ — через 25 дней.
Через 25 дней. Я прихожу и получаю свой VB. Открываю страницу 4 и вижу комментарий: «Не прошел военную службу без достаточных оснований».
Свяжитесь с юрисконсультом, который разбирается в этом конкретном вопросе. Он поможет мне составить обращение к комиссару (получив ответ, я уже могу обратиться в Апелляционный суд). Я подаю два экземпляра обращения через Регистр вооруженных сил: один — для Регистра вооруженных сил, другой — для личного пользования с моей подписью и печатью о принятии. Через неделю я звоню и спрашиваю, какие именно изменения будут внесены VB, но я все еще жду официального ответа на мое возражение, так как в письменном виде надежнее. Через неделю, после телефонного звонка, я получаю ответ за подписью комиссара, в котором говорится, что VB будет заменен. Я заполнил новую форму заявления о предоставлении военного отпуска и через три недели получил новую форму заявления с пометкой на странице 4 о том, что я не служил в армии. Ну, конечно, последнее, что вам говорят в каждом регистрационном и призывном лагере: «Призыв в армию — дело вашей совести!». Это называется. Сначала вам нужно пройти обучение в военном лагере!» Я покидаю это учебное заведение с чувством «Миссия выполнена»!
P.S. Я не горжусь тем, что не работаю. Я просто констатирую свою ситуацию. Кроме того, у меня есть возможность помочь в любом случае.
Что делать, если после 27 лет не дают военник?
Как вам известно, с 2014 года правовые нормы о военной службе претерпели ряд изменений. К сожалению, многие из указанных законодательных нововведений вызывают серьезные вопросы о низком уровне юридической техники (отсутствие четкости, ясности норм, наличие лазеек и противоречий), что, в свою очередь, способствует возможной коррупциогенности вновь принятых норм, а также закладывает основу для возникновения проблем в части соблюдения гражданских прав.
В настоящее время статья 52 Закона о военной службе содержит полный перечень категорий граждан, подлежащих зачислению в запас Вооруженных Сил Российской Федерации. Однако в этот перечень не включены лица, призыв которых не был определен по независящим от них причинам. Например, это граждане, которые не были официально призваны военкоматом и, как следствие, не проходили службу в вооруженных силах, не были освобождены от военной службы или получили отсрочку от призыва. Положение этих граждан не подпадает под положения статьи 52, и поэтому нет формальных оснований для включения их в резерв после достижения ими 27-летнего возраста. Единственное теоретически применимое основание для этой ситуации содержится в пункте 6 статьи 52, который гласит, что эти граждане могут быть включены в резерв по достижении 27 лет. В статье 52 упоминается возможность «в соответствии с выводами Подготовительной комиссии, включения граждан, не прошедших обязательную военную службу без законного основания, в резерв по достижении 27 лет». Порядок и условия признания граждан, «не прошедших военную службу по призыву без законных оснований», должны быть включены в правила призыва, но пока не сформулированы, поскольку Правительство Российской Федерации не понимает, как это сделать.
В результате сложилась тревожная ситуация: с 1 января 2014 года наблюдается группа людей, которые должны были быть сняты с призывного учета по достижении максимального призывного возраста, но военкомат отказывается зачислять их в резерв. Чтобы оправдать свое бездействие, военкомат ссылается на то, что не было сделано заключение о том, законны или незаконны причины службы этих людей в армии, и направляет их на комиссию, уполномоченную дать заключение. Однако в настоящее время Редакционная комиссия работает только в черновом варианте, и даже если она возобновит свою работу 1 апреля 2014 года, неизвестно, сможет ли Правительство РФ к этому времени разработать соответствующие общепринятые стандарты. Она. Несмотря на замену закона, механизм использования введенных общепринятых стандартов до сих пор отсутствует.
Однако существует юридическая возможность исключить из этого тупика лиц, которым исполнилось 27 лет до 1 января 2014 года. В отношении этих лиц, как и прежде, необходимо применять Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 400, согласно которому критерием для снятия призывника с воинского учета считается призывник, достигший 27-летнего возраста. В связи с этим именно в зоне ответственности военного комиссара осуществляется «подготовка материалов для призыва в случае необходимости джентльменов для освобождения от призыва на военную службу». Она. Если такой необходимости нет, то военкомат должен принять на воинский учет материалы на кавалера и в дальнейшем выдать следующий документ воинского учета — военный билет. Для выполнения этих мероприятий военкомат не требует согласия капитана и должен сделать это механически, в соответствии с прецедентом о пригодности к призыву в возрасте 27 лет.
На практике широко распространены ситуации, когда военкомат задерживает постановку на учет в резерв на основании отсутствия бланков боевых продовольственных карточек в военкоматах, что является незаконным. Это связано с тем, что запись в резерв вступает в силу с момента передачи личного дела клиента в соответствующее военное ведомство.
Указ № 400 не содержит никаких указаний о сроках, необходимых для всех этих мер, чего и добиваются любители военкоматов. Однако в данной истории действует правовой принцип «разумности» продолжительности, а значит, как минимум не регламентированные законом сроки не могут быть необоснованно увеличены. Иначе в такой истории можно использовать срок, установленный законодателем в той же законодательной истории, по методу юридической аналогии, т.е. случай постановки на учет (10 рабочих дней) в резерв лиц, освобожденных от призыва на военную службу.
Таким образом, если джентльмен не получил свою боевую продовольственную карточку в течение 10 рабочих дней после 27 лет службы, у него есть возможность обжаловать в суде бездействие военного комиссара.
Максим Брумицкий, эксперт по правовым вопросам.