Помощь в подаче жалобы на МФЦ

Жалобу на действия (или бездействия) сотрудников МФЦ можно подать в самом МФЦ, как письменно, так и электронно.

  • название МФЦ, где произошли нарушения;
  • ФИО, адрес, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя, а также адрес для ответа;
  • информация о спорных решениях и действиях (или бездействии) МФЦ;
  • аргументы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (или бездействием) МФЦ.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации. В случае же отказа МФЦ в приеме документов или исправлении допущенных опечаток и ошибок срок рассмотрения составляет 5 рабочих дней.

После рассмотрения дела будет принято одно из следующих решений:

  • жалоба будет удовлетворена, включая отмену принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок, возврат денежных средств, если это применимо и так далее;
  • жалоба будет отклонена.

После принятия решения заявителю, по его желанию, будет направлен мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право обжаловать отказ в удовлетворении жалобы.

Если вы проживаете в Москве, вы также можете воспользоваться формой обращения на сайте mos.ru. Жалоба не будет рассмотрена, если:

  • не указаны ФИО заявителя;
  • указан неполный или недостоверный адрес электронной почты (или почтовый адрес);
  • в жалобе присутствуют нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или его семьи.

К жалобе можно приложить файлы, подтверждающие ваши аргументы.

Жалоба на МФЦ в Роспотребнадзор

Жалобу на МФЦ можно также подать в Роспотребнадзор. Сделать это удобнее всего через официальный сайт Роспотребнадзора.

При заполнении формы нужно выбрать соответствующее территориальное управление. Если вы составляете жалобу самостоятельно, в поле «Текст обращения» на сайте Роспотребнадзора укажите суть жалобы, а полный текст приложите в виде отдельного файла.

Советуем прочитать:  Почему судебные приставы не могут снять деньги с карты Тинькофф?

В жалобе укажите следующие данные:

  • название территориального управления Роспотребнадзора;
  • ваши ФИО, контактный адрес и телефон;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должен быть отправлен ответ;
  • суть вашей жалобы.

Не забудьте указать дату и подписать жалобу. Рассмотрение жалобы должно произойти в течение 30 дней с момента её регистрации.

Если у вас возникли конкретные вопросы по подаче жалобы на МФЦ, для получения помощи нашего юриста заполните форму на нашем сайте. Ответьте на несколько вопросов, опишите ситуацию и оставьте контактные данные. Наш юрист свяжется с вами для помощи в решении вашей проблемы.

Всегда к вашим услугам, DestraLegal

Может ли сотрудник МФЦ отказать гражданину в услуге

Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Сотрудники МФЦ обязаны следовать административным регламентам и не могут отказывать в предоставлении услуг без законных оснований.

Жалоба на МФЦ

Жалоба на многофункциональный центр является официальным документом, который может быть подан гражданином в случае неудовлетворительного обслуживания или нарушения правил предоставления услуг.

Основания для подачи жалобы

Гражданин имеет право направить жалобу на МФЦ в случае наличия следующих оснований:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector