В соответствии с Положением о наружной рекламе и распространении информации города Новосибирска, утвержденным решением городского Совета Новосибирска от 25 октября 2006 года № 372. 372 от 25 октября 2006 года, на территории города Новосибирска допускается размещение следующих видов рекламных конструкций
Типы информационных конструкций, не содержащих рекламу
В соответствии с Правилами размещения наружной рекламы и распространения информации на территории города Новосибирска, утвержденными решением № 372 Совета города Новосибирска, на территории города Новосибирска размещается наружная реклама. 372 мэрии города Новосибирска от 25 октября 2006 года, информационные конструкции (наружные стены, крыши и другие строительные блоки, размещаемые при строительстве или сооружении, либо не разрешенные)
Как согласовать вывеску на фасаде в Новосибирске
Каждый магазин, ресторан или заведение красоты начинается с вывески. Она должна быть красивой, функциональной и, самое главное, соответствовать утвержденному городом дизайн-коду, ведь это первое, что бросается в глаза покупателям. В противном случае власти ее не одобрят. Новосибирские новости» рассказывают, как можно узаконить такие конструкции.
Чтобы понять, какие требования предъявляются в Новосибирске к вывескам и рекламным конструкциям, необходимо ознакомиться с двумя документами. Во-первых, правила размещения наружной рекламы и распространения информации. Во-вторых, постановление мэрии об архитектурно-художественном регламенте размещения информационных и рекламных конструкций на территории города Новосибирска от 29 октября 2019 года. Найти эти документы можно на сайте комитета рекламы и информации. Одновременно с этим нужно решить, какую конструкцию вы хотите разместить на фасаде — рекламную или информационную. Это зависит от оттенка согласования. Рекламные конструкции содержат название бренда или индивидуального предпринимателя, номер телефона. Такие конструкции должны иметь опознавательный номер. Как правило, эта информация размещается в нижней части информационного поля.
Как согласовать рекламу:
1. если вы планируете разместить рекламную конструкцию на фасаде, первое, что необходимо сделать, — заключить договор с собственником здания. В этом документе определяется тип конструкции, ее размер, площадь информационного поля, место размещения и срок действия договора. Помните, что реклама не может быть размещена на фасаде здания-памятника. 2. обратитесь в комитет рекламы и информации Новосибирска с заявкой на установку и эксплуатацию конструкции*. Примеры заявок доступны на сайте. 3. вместе с заявкой необходимо предоставить документы, подтверждающие вашу личность. Кроме того, вам понадобится идентификатор НДС и сведения о ваших правах на имущество, на котором планируется размещение рекламной конструкции (из единого государственного реестра юридических лиц). 4. приложите письменное согласие собственника многоквартирного дома или протокол собрания собственников квартир. 5. подготовить план рекламной конструкции. Должен содержать информацию о технических параметрах, внешнем виде, светомонтаж строительной площадки, габаритную информацию, полевые эскизы. 6. оплатить государственную пошлину — 5 000 рублей. *Перед подачей заявки, если вы хотите прикрепить баннер к зданию, расположенному на региональном/муниципальном объекте недвижимости, необходимо зайти на сайт компетентной комиссии и убедиться, что план соответствует статусу рекламных конструкций на территории Новосибирска.
Информационная конструкция (вывеска) для размещения таблички содержит только фирменное наименование предприятия. Например, «Аптека „Ромашка“ или „Станция техобслуживания “Золотые руки». На ней могут быть указаны часы работы предприятия. Однако на вывеске не должно быть контактов ИП или юридического лица. Таблички не требуют заключения договора с владельцем здания или ТСЖ, а также предварительного согласования с комитетом по рекламе. Самое главное — конструкция должна соответствовать требованиям дизайн-кода. После установки необходимо направить уведомление в мэрию, и комиссия по рекламе поставит вывеску на учет.
Как утвердить информационную конструкцию:
3. вместе с уведомлением представить:
Если вы не утверждаете вывеску на здании и не утверждаете отдельно стоящую информационную конструкцию, вы должны представить план расположения вместе с уведомлением Комиссии (по географическим йобам, с указанием расстояния до соседних зданий и сооружений. ), включая дорожные знаки в радиусе 100 метров.
Обратите внимание, что в период пандемии рекламные и маркировочные документы будут приниматься только по электронной почте. Ваше письмо будет зарегистрировано в течение трех дней. месяцев на рассмотрение вашей заявки. Затем вам сообщат, одобрено ли размещение.
По всем вопросам вы можете обратиться к специалистам комитета рекламы и информации мэрии. Консультации проводятся ежедневно с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) по телефону 217-73-20 или по электронной почте kri@admnsk. ru.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook — узнавайте о последних новостях Новосибирска.
СОГЛАСОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
*Исключение составляют вывески на зданиях и памятниках архитектуры на территории области. Требуется индивидуальное согласование.
Варианты согласования
✓ Согласование + Производство
Мы разрабатываем дизайн-проекты в соответствии с федеральным законодательством и получаем лицензии. После согласования проектного плана с заказчиком начинаются сразу два процесса: согласование и производство. Преимущество такого согласования в том, что не тратится много времени на подготовку документации для согласования (около 3 месяцев). Вывески устанавливаются сразу после производства и получения лицензии на установку.
Цена: от 16 000 рублей.
✓ Срочное согласование.
Если знак уже размещен, а его владельцу предстоит неожиданный контроль со стороны государственных органов для согласования. Принимаются экстренные меры. Спасите» ситуацию и подтвердите факт участия в процессе согласования наружной рекламы.
Цена: индивидуально.
*Государственный налог, схема планирования и экспертиза оплачиваются отдельно.
1. Допустимые элементы вывески:
Табличка может состоять из следующих элементов. — Информационные поля (текстовая часть) — Декоративно-художественные элементы. Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текста на табличке более чем в 1,5 раза.
2. Вывески должны быть расположены в один ряд на одной высоте
При одновременной установке на фасаде объекта вывесок нескольких организаций или индивидуальных предпринимателей эти вывески устанавливаются в один ряд (на одном уровне и высоте) на одной горизонтальной линии.
3. Вывески цокольных этажей должны быть не ниже 0,6 м от земли
Если ваше помещение расположено в подвале или на первом этаже объекта и вы не можете установить информационную конструкцию (вывеску) в соответствии с требованиями первого абзаца настоящего пункта, вы можете установить вывеску в подвале или над окнами первого этажа. Однако она должна находиться на расстоянии не менее 0,60 м от земли до нижнего края кирпичной кладки. В то же время вывеска не должна выступать над уровнем фасада более чем на 0,10 м.
4. Вывеска должна занимать не более 70% от длины фасада и не более 10 м
Если кладка размещается в пределах 70% длины фасада в виде комплекса одинаковых взаимосвязанных элементов (информационных полей (текстовых разделов) и декоративно-художественных элементов), то максимальный размер каждого из этих элементов не должен превышать 10 м в длину.
5. Размещение дополнительных информационных конструкций
Максимальный размер информационных конструкций, содержащих информацию (в том числе информацию о весе/вместимости и цене (меню)), относящуюся к различным блюдам, напиткам и другим пищевым продуктам, подаваемым при оказании конкретной услуги, не должен превышать — 0,80 метра (дюймов) в высоту — — 0,60 метра в длину
6. Размещение вывески только на фризе (при его наличии)
Если в передней части объекта имеются балки, то кладка производится только над балками и на всю высоту балок.
7. Размещение вывески на козырьке
Если перед объектом имеется крыша, кладку можно укладывать на стропила крыши строго в пределах размеров стропильных ферм. Кладка непосредственно на конструкцию крыши запрещена.
8. Использование подложки на памятниках архитектуры запрещено!
Информационные поля в кладке, размещаемые на поверхности объектов культурного наследия, объектов признания объектов культурного наследия или объектов, построенных до 1952 года, должны состоять из отдельных элементов без букв, знаков, декоративных элементов и т.п. Непрозрачное основание для монтажа.
9. Размещение консолей и флагов указателей
Предполагаемая конструкция находится на горизонтальном уровне фасада, носовой части, границы, здания, сооружения или внешнего угла сооружения. Расстояние между ступенями не может быть менее 10 метров (пункт 19.1 Правил). Расстояние от уровня земли до нижнего края снаряда должно быть не менее 2,50 метра (пункт 19.1 Правил). Проектируемая конструкция не должна превышать 0. 20 м от края фасада, а крайняя точка фасада не должна превышать 1 м от уровня фасада. Высота конструкции не должна превышать 1 метр.
10. Размещение вывесок на витринах
Параметры (размеры) вывески, размещаемой вне витрины, не должны превышать 0. 40 м в высоту и длину оконного стекла.
Рекламные конструкции.pdf договора на строительство и монтаж.
Согласование наружной рекламы.
Мы занимаемся не только производством наружной рекламы, но и ее согласованием. Внизу страницы мы приводим правила размещения вывесок в соответствии с требованиями действующего законодательства. Наш многолетний опыт работы в сфере наружной рекламы и знание законодательства позволяют нам быстро согласовать вашу рекламу.
Согласование и производство осуществляются одновременно.
Чтобы ускорить процесс, клиентам предлагаются следующие шаги
Разработка рекламного предложения в соответствии с действующим законодательством. Знание методов и опыт позволяют создавать рекламу, обеспечивающую получение разрешений на размещение.
Сопровождающее производство и согласование. Производство начинается сразу после утверждения положений, чтобы вы были уверены, что лицензия будет получена.
Утверждение и окончательное планирование. Гарантия: если по какой-либо причине лицензия не будет получена, мы переработаем планы за свой счет и в срочном порядке.
Таким образом, вы экономите три месяца.
Мы также предлагаем услугу «экстренного утверждения». Это относится к случаям, когда реклама уже существует, а лицензию необходимо оформить в связи с предстоящей проверкой.
Почему предпочтительнее работать с нами?
Вы можете связаться с нами по указанному телефону и уточнить, требуется ли согласование той или иной рекламной конструкции.
detector