Чем обматывают выпускной коллектор: лучшие материалы для защиты и теплоизоляции

9 авг 2007, 13:05 в теме Сообщение.

Mulla писал(а):уточнение — упаковка термоленты стоит 2000 рупий.

Он пишет 2 x 50 футов, что примерно равно 2 x 16 метров.

Honda Nissan Competition Clutch/ Exodi, Teal, CP Piston, M Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. Выхлоп и поршни с напылением из циркониевой керамики True. Тюнинг Dinostand Hondata/ Uprev/ Unichip/ VIPEC/ AEM. Чип-тюнинг ЭБУ.

WASD11 Сообщение: 2753 Зарегистрирован: 23 янв 2006, 18:50 Откуда: Москва ЮАО, САО Контактная информация: Москва ЮАО, САО Контактный элемент.

Есть стеклоткань, чтобы обернуть машину два раза 20м*1. 3м хватит, купите термоленту.

9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.

WASD писал: У меня машина в два раза больше, достаточно обернуть 20м*1,3м, но на это есть несколько причин

. И? (Если и есть причины, то они станут очевидны после нескольких месяцев использования регулировки)

BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40

wasd писал (а):. И на это есть несколько причин

Mulla писал(а):уточнение — упаковка термоленты стоит 2000 рупий.

Он пишет 2 x 50 футов, что примерно равно 2 x 16 метров.

NITTO Position: 6 Mar 2006, 18:13: Краснодар Contact: 6 Mar 2006, Mon By.

18:21.

9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.

wasd писал (а):. И на это есть несколько причин

BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40

Вы можете развязать свой коллектор и больше никогда не делать этого — преимущество в том, что вы вряд ли знаете, как его обернуть. Если обернуть не в два слоя, а в 10-15 мм с покрытием из термоматериала. Все написано в инструкции. Если вы хотите уложиться в бюджет, то используйте либо кевлар, который дешевле, хотя надо проверить, где найти дешевле, либо базальт, который тоже редко бывает плотным и стоит гораздо дороже, чем почти везде. Эти альтернативы все равно работают хуже, чем Tarmotech или Dei. Стеклоткани не работают вообще. В частности, плотность, которую вы выбираете, — это как слушать продавцов и читать советские газеты и надписи на заборах. Очень недорогие бинты сейчас можно приобрести на сайте Turbogarage. com. ua. Мелкие комплектующие (например, электроника) идут в Россию в коробках по электронной почте и автожелезом по ящику. Бинты по 1 штуке Олег, конечно, отправлять не будет.

supra300 пишите (a): вы можете решить кратное число и не делать этого снова. Положительным моментом является то, что вы почти знаете, как его заворачивать. При обертывании в жару делайте слой 10-15 мм и не оборачивайте в два слоя. Все написано в инструкции. Если хотите бюджетно, то либо используйте кевлар, но нужно проверить, где можно найти базальт по дешевке. . Эти альтернативы все равно работают хуже, чем Tarmotech или Dei. Стеклоткани не работают вообще. В частности, выбранная вами плотность — это как слушать продавцов и читать советские газеты и надписи на заборах. Очень недорогие бинты сейчас можно купить на сайте Turbogarage. com. ua. Мелкие комплектующие (например, электроника) идут в Россию в коробках по электронной почте и автожелезом по ящику. Бинты по 1 штуке Олег, конечно, не отправляет.

Советуем прочитать:  Возможности расходования материнского капитала

9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.

— > ITR DC2 SPEC9 8-SOLD- > Accord Euro R Cl7 — продано — > CTR EP3 UK/JD M-K20A+K24A4+TODA A 3-310HP. 270 н/м — продано — > EVO 9-S2+F P-RED+COSWORT H-430HP. 500н/м. — продано — > xx x-m3 m6

Шарапов Сообщение: 1638 Опубликовано Пятница, 3 Август 2007 16:30 by: Москва Север Контактная информация:

BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40

+100 И от меня — можете сначала начать с этой машины, а потом советовать другим…

Шарапов Сообщение: 1638 Опубликовано Пятница, 3 Август 2007 16:30 by: Москва Север Контактная информация:

9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.

+100 И от меня — заведите машину первым и советуйте другим.

Шарапов Сообщение: 1638 Опубликовано Пятница, 3 Август 2007 16:30 by: Москва Север Контактная информация:

Существует и другая практика самостоятельного изготовления автомобильных выхлопных систем. Речь идет о теплоизоляции многочисленных выхлопов автомобиля и труб глушителя. Этот процесс осуществляется с помощью специальной универсальной термопленки, которая является элементом испарительного кондиционера. Стоит немного подробнее остановиться на этом вопросе. Нужна ли термопленка для глушителей и если да, то нужна ли она вообще?

BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40

Вы можете развязать свой коллектор и больше никогда не делать этого — преимущество в том, что вы вряд ли знаете, как его обернуть. Если обернуть не в два слоя, а в 10-15 мм с покрытием из термоматериала. Все написано в инструкции. Если вы хотите уложиться в бюджет, то используйте либо кевлар, который дешевле, хотя надо проверить, где найти дешевле, либо базальт, который тоже редко бывает плотным и стоит гораздо дороже, чем почти везде. Эти альтернативы все равно работают хуже, чем Tarmotech или Dei. Стеклоткани не работают вообще. В частности, плотность, которую вы выбираете, — это как слушать продавцов и читать советские газеты и надписи на заборах. Очень недорогие бинты сейчас можно приобрести на сайте Turbogarage. com. ua. Мелкие комплектующие (например, электроника) идут в Россию в коробках по электронной почте и автожелезом по ящику. Бинты по 1 штуке Олег, конечно, отправлять не будет.

Нужна ли термолента для выпускного коллектора?

Обмотка несколькими лентами может

Улучшить звук двигателя, особенно на двигателях с прямыми трубами,

Поддерживать высокую температуру выхлопных газов, тем самым снижая их плотность и увеличивая скорость движения по выхлопному тракту.

Дополнительную защиту пространства под капотом от нежелательного нагрева, испаряемого с нескольких

    Советуем прочитать:  Сама бы себе не позволила: 10 идей подарков, которые точно понравятся молодой маме

    Лично по мнению автора статьи, использование термопленки в испарителях не оправдано. Разве что при комплексном обустройстве выхлопной системы, двигателя и топливной системы автомобиля. Здесь дополнительные преимущества термоленты могут сыграть положительную роль при попытке найти полезные лошадиные силы и получить уникальный спортивный звук двигателя. В противном случае нет смысла в теплоизоляции выхлопных труб и нескольких выхлопов.

    Недостатки обертывания термолентой нескольких труб выхлопа и глушителя:

    Быстрое повреждение каталитического нейтрализатора (катализатора) может произойти, если температура выхлопных газов будет поддерживаться в процессе их прохождения по выхлопному тракту. Катализаторы рассчитаны на строго определенные рабочие температуры.

    Повышение температуры выхлопных газов приводит к более быстрому выходу из строя стандартных резонаторов и глушителей. Внутренние компоненты этих узлов сгорают быстрее,

    Термолента содержит влагу между трубой или коллектором и самой обмоткой. Это ускоряет процесс эрозии (хотя этого и следовало ожидать).

      2. обернутые специальной термолентой. Наиболее распространенный метод благодаря достаточно высокой производительности и приемлемой стоимости.

      Термоизоляция выпускных коллекторов

      Thermo-TEC и DEI — лидеры рынка теплоизоляционной продукции. Большинство пленок, рукавов и чехлов продаются под этими брендами. Для термополосок в мире установлены два стандарта: 2,5 см и 5 см (1 дюйм и 2 дюйма соответственно). С длиной дела обстоят немного интереснее. На сайте производителя www. thermotec. com/ продаются рулоны по 15 и 30 метров, а в интернет-магазинах Китая (например, aliexpress ur. aliexpress. com/item/pq… pipe-wrap/2019980892. html) пленка предлагается в той же «фирменной» упаковке Thermo-TEC, но почему-то в 10-метровой. Если мы говорили о размерах презервативов на внутреннем рынке Китая и за рубежом, то очевидно, что они разные.

      В данном случае причина разной длины не ясна. Это наводит на мысль о фальсификации.

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)

      3. нанесение термостойких керамических покрытий.

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)

      Наиболее эффективный и техничный метод. Покрытия отличаются высокой устойчивостью к внешним воздействиям (некоторые производители дают трехлетнюю гарантию) и выдерживают температуру до 1400 °C. Производители уверяют, что при наиболее точном типе покрытия снижение температуры поверхности коллектора составляет около 33 %. Сообщается, что этот процент сопоставим с показателями новых оберточных термолент, но в случае с керамикой, в отличие от лент, теряющих прочность со временем, теплоизоляция не снижается по мере использования. В то же время предполагается, что срок годности покрытия гораздо больше, чем у термопленки. На самом деле, все это действительно так. Теперь о самом интересном — о стоимости. Мне удалось найти две компании, предлагающие подобную услугу: британскую Zircotec Ltd (www. zircotec. com/index. php) и американскую Swain Tech Coatings Inc (swaintech. com /). Обоим были отправлены вопросы о стоимости покрытия вышеупомянутых коллекторов Schmidtmann. Англичанин дал точный и полный ответ. Работа занимает 10-15 дней. Можно присылать как новые, так и бывшие в употреблении испарительные элементы. Дополнительной платы за подготовку поверхности они не берут. Более дешевый вариант называется «Первичный черный», с уменьшением Т поверхности до 25 % и годовой гарантией — 650 фунтов стерлингов. Самые эффективные покрытия — «Performance White», 33 % и 3 года соответственно — £930. Для тех, кому не нравится белый цвет, за дополнительные 140 фунтов стерлингов можно добавить желаемый оттенок (при желании самосохранения).

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)
      Советуем прочитать:  Квитанция на оплату госпошлины ЗАГС: оформление брака

      Насколько дорого они стоят для своей работы? Особенно с учетом контролируемой суматохи на финансовом и валютном рынках, цена пробила почву под ногами. С американцами все не так однозначно. Существуют различные типы покрытий для выхлопных систем — белые молнии. Они предупредили, что это не эстетика. Выглядит ужасно и может покрыться грязью в процессе эксплуатации. Но с точки зрения теплоизоляции все отлично! Обещали доставку через три недели. В штатах с ценами немного непонятно. Они пишут, что «исходя из объема выполненных работ, точное количество будет известно потом, а примерные цены можно найти на сайте». За восемь баллонов придется выложить «заоблачную» сумму (около 350 долларов США). Дополнительно оплачивается демонтаж и чистка бета-элементов. Реальная цена в моем случае будет примерно в два раза больше «доказательной». Отметим, что в спектр услуг компании входит не только нанесение керамики на элементы двигателя и эластичных покрытий, но и вот такой вот интерес к автоспорту.

      Очень жаль, что наша абсолютно большая и сильная страна запускает корабли в космос и производит лучшие в мире подводные лодки, но никто не открыл актуальность нанесения таких покрытий. Ведь это очень просто. Взять коллектор, подготовить поверхность, нанести керамику, запечь и готово!

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)

      Очевидно, что это только на первый взгляд. Иначе и быть не может.

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)

      Нетрудно догадаться, что было принято решение выбрать второй способ теплоизоляции — обернуть коллектор термолентой. Для этого были заказаны следующие виды: 1. термопленка для коллекторов, второе поколение (на 30% выше по характеристикам, чем обычная лента), медная составляющая — 2 рулона длиной 15 м, шириной 5 см (Thermotec. shptron . com/p /2-X-50-COPPER). 2. v8 (Thermotec. shptron. com/p/8… Набор зажимов из нержавеющей стали для фиксации пленки (ort_select_select = Рекомендуется). 3. медный термоцилиндр (thermotec. shptron. com/p/coating-copper) для защиты от жидкости и других внешних факторов, разрушающих пленку.

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)

      Уверен, что все — от тех, кто знаком с этой работой, до тех, кто уже имеет личный опыт, — будут рады получить комментарии. Если что-то от меня ускользнуло, прошу добавить и исправить. Очень хочется услышать рекомендации по правильному обертыванию, установке коллекторов и отказу от применения «коэффициентов» при расчете нормативного времени.

      Фотографии из дневника путешествий BMW M5 (E39)

      Нужна ли термолента для нескольких выхлопов?

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector