9 авг 2007, 13:05 в теме Сообщение.
Mulla писал(а):уточнение — упаковка термоленты стоит 2000 рупий.
Он пишет 2 x 50 футов, что примерно равно 2 x 16 метров.
Honda Nissan Competition Clutch/ Exodi, Teal, CP Piston, M Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. Выхлоп и поршни с напылением из циркониевой керамики True. Тюнинг Dinostand Hondata/ Uprev/ Unichip/ VIPEC/ AEM. Чип-тюнинг ЭБУ.
WASD11 Сообщение: 2753 Зарегистрирован: 23 янв 2006, 18:50 Откуда: Москва ЮАО, САО Контактная информация: Москва ЮАО, САО Контактный элемент.
Есть стеклоткань, чтобы обернуть машину два раза 20м*1. 3м хватит, купите термоленту.
9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.
WASD писал: У меня машина в два раза больше, достаточно обернуть 20м*1,3м, но на это есть несколько причин
. И? (Если и есть причины, то они станут очевидны после нескольких месяцев использования регулировки)
BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40
wasd писал (а):. И на это есть несколько причин
Mulla писал(а):уточнение — упаковка термоленты стоит 2000 рупий.
Он пишет 2 x 50 футов, что примерно равно 2 x 16 метров.
NITTO Position: 6 Mar 2006, 18:13: Краснодар Contact: 6 Mar 2006, Mon By.
18:21.
9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.
wasd писал (а):. И на это есть несколько причин
BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40
Вы можете развязать свой коллектор и больше никогда не делать этого — преимущество в том, что вы вряд ли знаете, как его обернуть. Если обернуть не в два слоя, а в 10-15 мм с покрытием из термоматериала. Все написано в инструкции. Если вы хотите уложиться в бюджет, то используйте либо кевлар, который дешевле, хотя надо проверить, где найти дешевле, либо базальт, который тоже редко бывает плотным и стоит гораздо дороже, чем почти везде. Эти альтернативы все равно работают хуже, чем Tarmotech или Dei. Стеклоткани не работают вообще. В частности, плотность, которую вы выбираете, — это как слушать продавцов и читать советские газеты и надписи на заборах. Очень недорогие бинты сейчас можно приобрести на сайте Turbogarage. com. ua. Мелкие комплектующие (например, электроника) идут в Россию в коробках по электронной почте и автожелезом по ящику. Бинты по 1 штуке Олег, конечно, отправлять не будет.
supra300 пишите (a): вы можете решить кратное число и не делать этого снова. Положительным моментом является то, что вы почти знаете, как его заворачивать. При обертывании в жару делайте слой 10-15 мм и не оборачивайте в два слоя. Все написано в инструкции. Если хотите бюджетно, то либо используйте кевлар, но нужно проверить, где можно найти базальт по дешевке. . Эти альтернативы все равно работают хуже, чем Tarmotech или Dei. Стеклоткани не работают вообще. В частности, выбранная вами плотность — это как слушать продавцов и читать советские газеты и надписи на заборах. Очень недорогие бинты сейчас можно купить на сайте Turbogarage. com. ua. Мелкие комплектующие (например, электроника) идут в Россию в коробках по электронной почте и автожелезом по ящику. Бинты по 1 штуке Олег, конечно, не отправляет.
9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.
— > ITR DC2 SPEC9 8-SOLD- > Accord Euro R Cl7 — продано — > CTR EP3 UK/JD M-K20A+K24A4+TODA A 3-310HP. 270 н/м — продано — > EVO 9-S2+F P-RED+COSWORT H-430HP. 500н/м. — продано — > xx x-m3 m6
Шарапов Сообщение: 1638 Опубликовано Пятница, 3 Август 2007 16:30 by: Москва Север Контактная информация:
BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40
+100 И от меня — можете сначала начать с этой машины, а потом советовать другим…
Шарапов Сообщение: 1638 Опубликовано Пятница, 3 Август 2007 16:30 by: Москва Север Контактная информация:
9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение: 9 авг 2007, Чт 14:18 PM Сообщение.
+100 И от меня — заведите машину первым и советуйте другим.
Шарапов Сообщение: 1638 Опубликовано Пятница, 3 Август 2007 16:30 by: Москва Север Контактная информация:
Существует и другая практика самостоятельного изготовления автомобильных выхлопных систем. Речь идет о теплоизоляции многочисленных выхлопов автомобиля и труб глушителя. Этот процесс осуществляется с помощью специальной универсальной термопленки, которая является элементом испарительного кондиционера. Стоит немного подробнее остановиться на этом вопросе. Нужна ли термопленка для глушителей и если да, то нужна ли она вообще?
BAD13 Word Wizard Сообщение: 5938 Зарегистрирован: 9 авг 2006, Ср 15:40
Вы можете развязать свой коллектор и больше никогда не делать этого — преимущество в том, что вы вряд ли знаете, как его обернуть. Если обернуть не в два слоя, а в 10-15 мм с покрытием из термоматериала. Все написано в инструкции. Если вы хотите уложиться в бюджет, то используйте либо кевлар, который дешевле, хотя надо проверить, где найти дешевле, либо базальт, который тоже редко бывает плотным и стоит гораздо дороже, чем почти везде. Эти альтернативы все равно работают хуже, чем Tarmotech или Dei. Стеклоткани не работают вообще. В частности, плотность, которую вы выбираете, — это как слушать продавцов и читать советские газеты и надписи на заборах. Очень недорогие бинты сейчас можно приобрести на сайте Turbogarage. com. ua. Мелкие комплектующие (например, электроника) идут в Россию в коробках по электронной почте и автожелезом по ящику. Бинты по 1 штуке Олег, конечно, отправлять не будет.
Нужна ли термолента для выпускного коллектора?
Обмотка несколькими лентами может
Улучшить звук двигателя, особенно на двигателях с прямыми трубами,
Поддерживать высокую температуру выхлопных газов, тем самым снижая их плотность и увеличивая скорость движения по выхлопному тракту.
Дополнительную защиту пространства под капотом от нежелательного нагрева, испаряемого с нескольких
Лично по мнению автора статьи, использование термопленки в испарителях не оправдано. Разве что при комплексном обустройстве выхлопной системы, двигателя и топливной системы автомобиля. Здесь дополнительные преимущества термоленты могут сыграть положительную роль при попытке найти полезные лошадиные силы и получить уникальный спортивный звук двигателя. В противном случае нет смысла в теплоизоляции выхлопных труб и нескольких выхлопов.
Недостатки обертывания термолентой нескольких труб выхлопа и глушителя:
Быстрое повреждение каталитического нейтрализатора (катализатора) может произойти, если температура выхлопных газов будет поддерживаться в процессе их прохождения по выхлопному тракту. Катализаторы рассчитаны на строго определенные рабочие температуры.
Повышение температуры выхлопных газов приводит к более быстрому выходу из строя стандартных резонаторов и глушителей. Внутренние компоненты этих узлов сгорают быстрее,
Термолента содержит влагу между трубой или коллектором и самой обмоткой. Это ускоряет процесс эрозии (хотя этого и следовало ожидать).
2. обернутые специальной термолентой. Наиболее распространенный метод благодаря достаточно высокой производительности и приемлемой стоимости.
Термоизоляция выпускных коллекторов
Thermo-TEC и DEI — лидеры рынка теплоизоляционной продукции. Большинство пленок, рукавов и чехлов продаются под этими брендами. Для термополосок в мире установлены два стандарта: 2,5 см и 5 см (1 дюйм и 2 дюйма соответственно). С длиной дела обстоят немного интереснее. На сайте производителя www. thermotec. com/ продаются рулоны по 15 и 30 метров, а в интернет-магазинах Китая (например, aliexpress ur. aliexpress. com/item/pq… pipe-wrap/2019980892. html) пленка предлагается в той же «фирменной» упаковке Thermo-TEC, но почему-то в 10-метровой. Если мы говорили о размерах презервативов на внутреннем рынке Китая и за рубежом, то очевидно, что они разные.
В данном случае причина разной длины не ясна. Это наводит на мысль о фальсификации.
3. нанесение термостойких керамических покрытий.
Наиболее эффективный и техничный метод. Покрытия отличаются высокой устойчивостью к внешним воздействиям (некоторые производители дают трехлетнюю гарантию) и выдерживают температуру до 1400 °C. Производители уверяют, что при наиболее точном типе покрытия снижение температуры поверхности коллектора составляет около 33 %. Сообщается, что этот процент сопоставим с показателями новых оберточных термолент, но в случае с керамикой, в отличие от лент, теряющих прочность со временем, теплоизоляция не снижается по мере использования. В то же время предполагается, что срок годности покрытия гораздо больше, чем у термопленки. На самом деле, все это действительно так. Теперь о самом интересном — о стоимости. Мне удалось найти две компании, предлагающие подобную услугу: британскую Zircotec Ltd (www. zircotec. com/index. php) и американскую Swain Tech Coatings Inc (swaintech. com /). Обоим были отправлены вопросы о стоимости покрытия вышеупомянутых коллекторов Schmidtmann. Англичанин дал точный и полный ответ. Работа занимает 10-15 дней. Можно присылать как новые, так и бывшие в употреблении испарительные элементы. Дополнительной платы за подготовку поверхности они не берут. Более дешевый вариант называется «Первичный черный», с уменьшением Т поверхности до 25 % и годовой гарантией — 650 фунтов стерлингов. Самые эффективные покрытия — «Performance White», 33 % и 3 года соответственно — £930. Для тех, кому не нравится белый цвет, за дополнительные 140 фунтов стерлингов можно добавить желаемый оттенок (при желании самосохранения).
Насколько дорого они стоят для своей работы? Особенно с учетом контролируемой суматохи на финансовом и валютном рынках, цена пробила почву под ногами. С американцами все не так однозначно. Существуют различные типы покрытий для выхлопных систем — белые молнии. Они предупредили, что это не эстетика. Выглядит ужасно и может покрыться грязью в процессе эксплуатации. Но с точки зрения теплоизоляции все отлично! Обещали доставку через три недели. В штатах с ценами немного непонятно. Они пишут, что «исходя из объема выполненных работ, точное количество будет известно потом, а примерные цены можно найти на сайте». За восемь баллонов придется выложить «заоблачную» сумму (около 350 долларов США). Дополнительно оплачивается демонтаж и чистка бета-элементов. Реальная цена в моем случае будет примерно в два раза больше «доказательной». Отметим, что в спектр услуг компании входит не только нанесение керамики на элементы двигателя и эластичных покрытий, но и вот такой вот интерес к автоспорту.
Очень жаль, что наша абсолютно большая и сильная страна запускает корабли в космос и производит лучшие в мире подводные лодки, но никто не открыл актуальность нанесения таких покрытий. Ведь это очень просто. Взять коллектор, подготовить поверхность, нанести керамику, запечь и готово!
Очевидно, что это только на первый взгляд. Иначе и быть не может.
Нетрудно догадаться, что было принято решение выбрать второй способ теплоизоляции — обернуть коллектор термолентой. Для этого были заказаны следующие виды: 1. термопленка для коллекторов, второе поколение (на 30% выше по характеристикам, чем обычная лента), медная составляющая — 2 рулона длиной 15 м, шириной 5 см (Thermotec. shptron . com/p /2-X-50-COPPER). 2. v8 (Thermotec. shptron. com/p/8… Набор зажимов из нержавеющей стали для фиксации пленки (ort_select_select = Рекомендуется). 3. медный термоцилиндр (thermotec. shptron. com/p/coating-copper) для защиты от жидкости и других внешних факторов, разрушающих пленку.
Уверен, что все — от тех, кто знаком с этой работой, до тех, кто уже имеет личный опыт, — будут рады получить комментарии. Если что-то от меня ускользнуло, прошу добавить и исправить. Очень хочется услышать рекомендации по правильному обертыванию, установке коллекторов и отказу от применения «коэффициентов» при расчете нормативного времени.
Нужна ли термолента для нескольких выхлопов?
detector