Если клиент не возвращает заказ или не получает его по квитанции, он возвращается на склад — продавец должен получить его вовремя, чтобы Ozon не отклонил заказ. Также часто продавцы получают семена «не по сезону», чтобы сэкономить на хранении. Если товар убирается со склада рынка, и как это правильно сделать, сообщите
Продавцы получают продукцию со складов «Озона» по разным поводам.
Если вы работаете по системе FBO и покупатель делает возврат, вы не обязаны его принимать — он возвращается на тот же склад, откуда был отправлен, и появляется в ассортименте магазина. Исключение — товар неисправен или поврежден и должен быть выделен или отправлен на переработку. Ozon должен сообщить об этом продавцу по электронной почте, создать запрос на возврат в офис физического лица в разделе «Возвраты FBO» и согласовать дату доставки заказа. Если товар не будет получен в указанную дату, Ozon сделает это самостоятельно — во многих случаях продавец получит его самостоятельно, так как услуга платная. Работая по системе FBS, возврат средств направляется в заказ-наряд, где они отдаются на доставку. Она должна быть получена в течение 10 дней. Первые три дня хранения бесплатны, 12 рублей в день для обычных товаров, 100 рублей — для больших размеров. По истечении этого срока «Озон» поставит груз по 60 рублей за каждую вещь — деньги списываются со счета продавца.
Возврат товара из FBS может быть осуществлен следующими способами, в зависимости от того, как товар был отправлен на доставку
Если вы работаете по системе FBO и допустили ошибку при доставке, некоторые товары вам придется забрать обратно. Это происходит в следующих случаях
Даже если покупатель не вернул товар, продавцу все равно может понадобиться забрать его со склада. Это может произойти по следующим причинам
Ozon Global — как оформить возврат
Я хотел бы узнать больше о процессе возврата товара в Ozon Global. Продавец одобрил мой запрос на возврат, каковы мои дальнейшие действия? Куда обращаться, как отправлять, какие расходы и т. д. Пожалуйста, объясните подробно все шаги по возврату товара человеку, который лично занимался этим процессом. С наилучшими пожеланиями за помощь в решении этого вопроса.
Заказала через мировую сеть, продавец отменил запрос, потом долго отменял спор и наконец попросил вернуть посылку. Мне вернули деньги. Адрес был другой. Я написала письмо продавцу, мол вы в Китае, а обратный адрес в Самарской области… В итоге он написал, что ничего не отправлял, поэтому ничего не вернули. Если адрес не совпадает, можно задать вопросы в разговоре или с продавцом. Обязательно сохраните доказательство почтового отправления, чтобы потом можно было вернуть деньги. У меня не было доказательств отправки. Поэтому я связался со службой поддержки и продавцом.
Вы делаете запрос на возврат товара и есть варианты товара. Идеально, если у вас есть возможность принести в пункт Озона — не обязательно копейки и только если продавец разрешил возврат, принести товар в ПВЗ, в графе Штрих-код указано, что сотрудник ПВЗ будет дополнительно проверять содержимое, вот и все, деньги Если платеж со счета «Озона» приходит один, то это деньги.
Я пытаюсь оформить возврат в Сдэк и поэтому пишут стоимость 7000 руб. Почтой РФ — 6000р
Новинка Novigo NV-360 B кронштейн для телевизоров декодеров и других устройств
317° — это х и тишина, без скидки.
81093°М. Видео: акция бонус и код предложения
Самое горячее
2070°NVIGO NV-360 B ТВ база для декодеров и других устройств
Топ магазины
Топ обсуждения
Как я могу вернуть деньги или товар, если мой заказ, оформленный на сайте Ozon и отправленный через Sdek, назначен на март 2022 года? Ozon и Sdek не готовы разрешить эту ситуацию, клиент не получил заказ и не отвечает на звонки и сообщения. Возможно ли решить проблему без долгих поисков, или возможно ли вернуть заказ?
Опыт работы с ОЗОН и СДЭК: Проблемы с доставкой и возвратом, как их решать?
Ответы юристов (1)
Ермаков Ярослав, адвокат, Москва.
Копия договора с площадкой Ozon.
Ярослав Ермаков, адвокат, Москва.
Статья 454 Гражданского кодекса Российской Федерации «Договор купли-продажи».