Ремонт тахографа

С 1 апреля 2014 года водителей грузовиков стали штрафовать не только за отсутствие тахографа, но и за неисправное или поврежденное оборудование. Государственная инспекция автотранспорта обрушилась на шею частных и крупных транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов и пассажиров. Волна проверок и неизбежных штрафов уже прокатилась по всей стране, и даже официальные отсрочки, предоставляемые некоторым категориям транспортных средств (например, владельцам автомобилей с устаревшим оборудованием), не спасают людей от штрафов. Кроме того, теперь проверяются и такие показатели, как правильность работы контрольных приборов и соблюдение предписанных водителем режимов труда и отдыха. И если тахограф давно нуждается в ремонте, его присутствие на приборной панели уже не оправдано.

Ремонт аналогового тахографа

Ремонт тахографа — процедура не настолько необычная, чтобы ее было сложно запомнить. Аналоговое оборудование состоит из множества технических компонентов, которые необходимо регулярно заменять или ремонтировать по мере износа деталей. А быстро изнашиваются в основном те детали, которые подвергаются наибольшему механическому воздействию во время работы тахографа. Также часто заменяются иглы для пишущих машинок и скоростные диски.

В мастерской Тахоцентра в Саратове всегда есть набор запасных частей для быстрого ремонта аналогового оборудования, или «шайб», как их называют в просторечии. Однако, как известно, незаконная деятельность «автохакеров» привела к замене штатных «шайб» на цифровые устройства — сначала европейские (AETR), а затем и отечественные (SCSI) для внутреннего транспорта. Электромеханический ремонт все чаще становится менее значимой услугой на рынке автосервиса. И если, действительно, вывод из эксплуатации устаревших устройств станет обязательным для всех пользователей к 1 января 2018 года, зачем тратить деньги и время?

Ремонт цифрового тахографа

Когда речь заходит о цифровых тахографах, большинство сервисных центров сегодня дают уклончивые ответы на вопросы о ремонтных работах и гарантийном обслуживании. На официальных сайтах некоторых сервисных центров также размещено предупреждение «Цифровые тахографы ремонту не подлежат!». также является предупреждением. Однако это неверная информация.

Обслуживание цифровых тахографов затруднено из-за ряда серьезных ситуаций. Основными из них, имеющими отношение к закону о сервисных центрах, являются.

Все работы по установке и ремонту тахографов должны производиться только в официальных сервисных центрах — лабораториях, включенных в перечень ФБУ «Росавтотранс»,

Гарантийный ремонт должен осуществляться в гараже, авторизованном производителем данной модели.

К этим требованиям следует добавить и сложность обслуживания SCSI-блоков (их установка также обязательна):

Для всех работ по активации и ремонту тахографов SCSI требуется лицензия ФСБ.

Для работы с блоками SCSI требуются дополнительные навыки, программное обеспечение и специализированное оборудование сервисных центров и мастерских.

Часто это две последние точки отказа между владельцем автомобиля и мастерской. Это связано с тем, что от правильной установки и активации устройств с блоками SCSI зависят дальнейшие операции. Кроме того, если блок активирован в нелицензированном центре и поэтому работает некорректно, обращение в официальную мастерскую гарантирует отказ в ремонте. Они не станут связываться с вашим оборудованием и в том случае, если имело место самостоятельное вскрытие или разборка устройства. Вообще, любые операции с данными и обращение в мастерскую без всех необходимых «вышеуказанных» лицензий непременно приведут к тому, что Центр лицензирования откажет в ремонте цифрового устройства.

Ремонт тахографа «своими руками»: скрытые угрозы

Самостоятельный ремонт или «эксперименты» с данными — не редкость среди владельцев нынешних устаревших «пакетных» или круглых тахографий. Действительно, разобрать аналоговое устройство или уничтожить мелкие компоненты не составляет труда. При этом затраты могут в пять-десять раз превышать стоимость первичного ремонта в мастерской. В большинстве случаев «домашний» ремонт приводит к большим затратам на устранение последствий самостоятельного ремонта.

Основное различие между цифровыми и аналоговыми тахографами заключается в том, что защита информации обеспечивается «настройками», такими как требуемая скорость/километр, которые невозможно открыть на устройстве. Это объясняет тот факт, что цифровые устройства редко ремонтируются — прибор изначально спроектирован так, чтобы его не нужно было открывать. Внутренние повреждения могут означать, что тахограф неисправен и нуждается в замене. Если проблема внешняя, например, износилась проводка или неисправен датчик скорости, ремонт можно и нужно проводить в мастерской.

Самостоятельный ремонт в любом случае опасен, так как предполагает ответственность владельца за управление автомобилем. Определить факт операции несложно — контрольная пломба остается открытой. И, наконец, если вы все же доедете до мастерской, то откажетесь от гарантийного ремонта!

Советуем прочитать:  ТОП товаров в госзакупках. Что закупают чаще всего

Так можно ли отремонтировать цифровой тахограф? Давайте ответим на противоположный вопрос: «А нужно ли?». Как показывает практика, цифровые тахографы не ремонтируют просто потому, что в них нет необходимости. Они гораздо надежнее аналоговых контроллеров. Кроме того, при наличии лицензии ФСБ и правильной установке, активации и верификации цифровые тахографы не только не вредят или наносят ущерб мастерским, входящим в список FBU, которые работают по российскому законодательству. Они помогают во всех операциях.

Установка и техническое обслуживание тахографа

Что действительно необходимо цифровым контрольным устройствам, так это регулярное обслуживание: первичная и периодическая калибровка.

Нередко можно встретить и «поверку-демонтаж». Проверка тахографа с последующей калибровкой означает проверку правильности работы устройства,

сверка данного устройства с каталогом моделей тахографов и используемым устройством — контроль установки и контроля калибровочной пластины — обновление всех изменившихся параметров.

Периодическая калибровка должна проводиться не реже одного раза в два года и каждый следующий час.

    Калибровочный контроль является основным и обязательным процессом технического обслуживания цифровых тахографов. Она проводится во всех мастерских при наличии соответствующих разрешений на работу. По окончании проверки владелец транспортного средства получает пакет с необходимой документацией.

    Первоначальная калибровка проводится для каждого устройства тахографа при его установке. Процедура включает в себя.

    установку тахографа и его активацию — вход в систему и настройку данных установки SCSI-блока — калибровку (поверку) тахографа.

    В заключение важно отметить, что условия гарантийного и технического обслуживания тахографа, а также перечень предоставляемых услуг определяются сервисными центрами и мастерскими самостоятельно и индивидуально. Если по какой-либо причине в гарантийном ремонте отказано, это является законным правом против сервисного центра.

    Ремонт тахографов: можно ли отремонтировать цифровой тахограф?

    С 1 апреля 2014 года водителей грузовиков штрафуют не только за наличие тахографов, но и за неисправности и дефекты устройств. Рейды госавтоинспекции обрушились на головы частных и крупных транспортных компаний, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками. Волна проверок и неизбежных штрафов уже прокатилась по всей стране — и даже официальные отсрочки, предоставляемые некоторым категориям транспортных средств (например, владельцам автомобилей с устаревшими устройствами), не спасают людей от санкций. Более того, теперь контролируются такие показатели, как точность контроля контрольного устройства и соблюдение установленного режима труда и отдыха водителей. И если ваш тахограф давно нуждается в ремонте, его присутствие на приборной панели вас никогда не оправдает.

    Ремонт аналогового тахографа

    Ремонт тахографа — процедура не настолько необычная, чтобы ее было сложно запомнить. Аналоговое оборудование состоит из множества технических компонентов, которые необходимо регулярно заменять или ремонтировать по мере износа деталей. А быстро изнашиваются в основном те детали, которые подвергаются наибольшему механическому воздействию во время работы тахографа. Также часто заменяются иглы для пишущих машинок и скоростные диски.

    В большинстве сервисных магазинов всегда есть набор запасных частей для быстрого ремонта аналоговых устройств. Или, говоря обычным языком, «стиральных машин». Однако, как мы знаем, незаконные действия «хакеров» привели к замене цифровых устройств, сначала в Европе (AETR), а затем и внутри страны (SCSI) для внутреннего транспорта. Ремонт электронных устройств становится все менее востребованным на автомобильном рынке. И действительно, зачем тратить деньги и время, если демонтаж старомодных устройств обязателен для всех до 1 января 2018 года?

    Ремонт цифрового тахографа

    Когда речь заходит о цифровых тахографах, большинство сервисных центров сегодня дают уклончивые ответы на вопросы о ремонтных работах и гарантийном обслуживании. На официальных сайтах некоторых сервисных центров также размещено предупреждение «Цифровые тахографы ремонту не подлежат!». также является предупреждением. Однако это неверная информация.

    Обслуживание цифровых тахографов затруднено из-за ряда серьезных ситуаций. Основными из них, имеющими отношение к закону о сервисных центрах, являются.

      К этим требованиям следует добавить и сложность обслуживания SCSI-блоков (их установка также обязательна):

        Часто это две последние точки отказа между владельцем автомобиля и мастерской. Это связано с тем, что от правильной установки и активации устройств с блоками SCSI зависят дальнейшие операции. Кроме того, если блок активирован в нелицензированном центре и поэтому работает некорректно, обращение в официальную мастерскую гарантирует отказ в ремонте. Они не станут связываться с вашим оборудованием и в том случае, если имело место самостоятельное вскрытие или разборка устройства. Вообще, любые операции с данными и обращение в мастерскую без всех необходимых «вышеуказанных» лицензий непременно приведут к тому, что Центр лицензирования откажет в ремонте цифрового устройства.

        Советуем прочитать:  Почему горячую воду отключают в России каждое лето?

        Ремонт тахографа «своими руками»: скрытые угрозы

        Самостоятельный ремонт или «эксперименты» с данными — не редкость среди владельцев нынешних устаревших «пакетных» или круглых тахографий. Действительно, разобрать аналоговое устройство или уничтожить мелкие компоненты не составляет труда. При этом затраты могут в пять-десять раз превышать стоимость первичного ремонта в мастерской. В большинстве случаев «домашний» ремонт приводит к большим затратам на устранение последствий самостоятельного ремонта.

        Основное различие между цифровыми и аналоговыми тахографами заключается в том, что защита информации обеспечивается «настройками», такими как требуемая скорость/километр, которые невозможно открыть на устройстве. Это объясняет тот факт, что цифровые устройства редко ремонтируются — прибор изначально спроектирован так, чтобы его не нужно было открывать. Внутренние повреждения могут означать, что тахограф неисправен и нуждается в замене. Если проблема внешняя, например, износилась проводка или неисправен датчик скорости, ремонт можно и нужно проводить в мастерской.

        Самостоятельный ремонт в любом случае опасен, так как предполагает ответственность владельца за управление автомобилем. Определить факт операции несложно — контрольная пломба остается открытой. И, наконец, если вы все же доедете до мастерской, то откажетесь от гарантийного ремонта!

        Так можно ли отремонтировать цифровой тахограф? Давайте ответим на противоположный вопрос: «А нужно ли?». Как показывает практика, цифровые тахографы не ремонтируют просто потому, что в них нет необходимости. Они гораздо надежнее аналоговых контроллеров. Кроме того, при наличии лицензии ФСБ и правильной установке, активации и верификации цифровые тахографы не только не вредят или наносят ущерб мастерским, входящим в список FBU, которые работают по российскому законодательству. Они помогают во всех операциях.

        Установка и техническое обслуживание тахографа

        Что действительно необходимо цифровым контрольным устройствам, так это регулярное обслуживание: первичная и периодическая калибровка.

        замены шин, включая изменение фактической окружности,

          подключение и активацию блока SCSI,

            Калибровочный контроль является основным и обязательным процессом технического обслуживания цифровых тахографов. Она проводится во всех мастерских при наличии соответствующих разрешений на работу. По окончании проверки владелец транспортного средства получает пакет с необходимой документацией.

            Первоначальная калибровка проводится для каждого устройства тахографа при его установке. Процедура включает в себя.

              В заключение важно отметить, что условия гарантийного и технического обслуживания тахографа, а также перечень предоставляемых услуг определяются сервисными центрами и мастерскими самостоятельно и индивидуально. Если по какой-либо причине в гарантийном ремонте отказано, это является законным правом против сервисного центра.

                Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

                ПРАВИЛА обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

                1) проверку правильности работы тахографа — 2) проверку наличия информации о тахографе в списке моделей оборудования и списке используемого оборудования — 3) наличие таблички с данными — 4) пломбу тахографа.

                6. измерения погрешности при установке или эксплуатации тахографа проводятся при следующих стандартных условиях испытаний.

                (1) транспортное средство в условиях нагрузки — (2) давление в шинах в соответствии с инструкциями изготовителя — (3) износ шин в пределах, разрешенных законодательством Российской Федерации — (4) движение транспортного средства: транспортное средство должно двигаться ровно и прямолинейно со скоростью 50 ± 5 км/ч, если поверхность также обеспечивает аналогичную точность, подходит Испытания могут также проводиться на испытательном стенде.

                7. тахографы, установленные на транспортном средстве, должны быть проверены

                (1) после ремонта тахографа — (2) после замены шин (фактическая замена шин) — (3) изменения коэффициентов характеристик транспортного средства — (4) замены блока SCSI в тахографе.

                8. регулярно проводятся проверки, чтобы убедиться, что.

                1) тахограф эксплуатируется в соответствии с установленными требованиями — 2) соблюдены положения о предельно допустимом диапазоне регулировочных данных — 3) информация о тахографе содержится в информационном перечне, содержащемся в ФБУ «Росавтотранс». Установочная табличка — 5) пломбы тахографа не уничтожены; 6) размер шин соответствует правилам; 7) тахограф эксплуатируется не в соответствии с правилами; 8) тахограф эксплуатируется не в соответствии с правилами; 9) тахограф эксплуатируется не в соответствии с правилами.

                9. после замены блока жесткого кодирования системы распознавания тахографов должна быть выполнена процедура, указанная в пункте 3 настоящих Правил.

                10. при использовании, техническом обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователь обеспечивает безопасность информации, хранящейся на тахографе, с учетом требований, установленных федеральным законом. 149-ФЗ от 27 июля 2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 1, Федеральный закон №. 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных »2 и изданных в соответствии с ними Правил дорожного движения Российской Федерации.

                Советуем прочитать:  Кредитный калькулятор

                11. после закрытия тахографа в связи с выходом из строя или истечением срока службы:

                1) мастерская выгружает данные из тахографа на внешние носители и передает их предприятию — 2) блок SCSI тахографа демонтируется тахографом и передается предприятию на хранение. Исследование проводится в соответствии с Положением о разработке, производстве, внедрении и эксплуатации шифрованных средств защиты информации (шифровальных средств), утвержденным приказом ФСБ России. No. 66 от 9 февраля 2005 г. (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382)-3) Передает информацию в ФКУ «Росавтотранс» о выводе из эксплуатации тахографов и блоков СКЗИ по соответствующим справочникам.

                12 Закрытые СКСИ По истечении срока хранения СКСИ транспортная компания:

                2) регистрирует информацию об утилизации устройств идентификации тахографов с жестким кодом в соответствующих справочниках, обеспечивая направление информации в ФБУ «Росавтотранс».

                Что делать, если возникла проблема с тахографом? Что делать, если устройство сломалось во время поездки? Сколько стоит ремонт тахографа и сколько стоит ремонт устройства? Больше информации в следующей статье.

                Команда Arsa — эксперты в своей области

                Как разобраться в поврежденном тахографе

                Чем грозит вождение с неисправным тахографом?

                Что делать, если тахограф поврежден во время поездки?

                Ремонт тахографа

                Можете ли вы отремонтировать его самостоятельно

                Сколько стоит ремонт?
                1 Как контролировать возможность обслуживания тахографа в автопарке
                2 Содержание.
                3 Как и любое другое устройство, несмотря на надежность современных тахографов, они подвержены поломкам и самопроизвольным повреждениям. Однако для успешного ремонта тахографа необходимы хотя бы базовые знания об устройстве, его работе и возможных повреждениях. В следующей статье перечислены наиболее часто встречающиеся повреждения, необходимость везти тахограф в ремонт и то, как это сделать, если прибор сломался в дороге.
                4 Тахограф — это устройство, которое контролирует условия труда и других водителей, отслеживает параметры движения транспортного средства и сохраняет собранную информацию. Установка устройства обязательна для владельцев транспортных средств, чьи автомобили используются для перевозки определенных грузов или людей. Помимо мониторинга движения транспорта в районе, устройства также рассчитывают скорость и фиксируют условия труда водителя (время работы и отдыха). Современные устройства надежны и точны, но не защищены от износа. При этом не имеет значения, по какой причине устройство вышло из строя. Самое главное, что скорость тахографа может понадобиться здесь и сейчас. Не нужно быть инженером, чтобы заметить странное поведение устройства:
                5 экран больше не загорается,
                6 кнопки не работают,
                7 принтер не печатает никаких данных,
                8 невозможно подключиться к неисправной карте драйвера, устройство не записывает данные о поездках.
                9 Устройство не записывает данные о поездке,

                Как понять, что тахограф сломан

                Фотографии календаря Volvo FH12

                Вышеперечисленные симптомы однозначно говорят о том, что данный тахограф неисправен.

                  2 Снимите защелку, ослабив ее пружиной.

                  3 Поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить пружину.

                    У современных людей размеры меньше (технологии не стоят на месте). Сборка в обратном порядке. На машине еще не проверял, но думаю все будет нормально. Правда в голове крутится мысль о переходе с электронных панелей и карточных тахографов, так как EGK 100 не имеет сертификата в России. Как только они его получат, будем менять. Спасибо Tulskiy71.

                    Стихотворение Добавить. Перед установкой поворотного механизма на ПАК (Фото 5) установите часы на 12

                    Ремонт тахограф

                    Поверните кнопку, чтобы настроить часы и совместить бугорок с приемом

                    Фотографии календаря Volvo FH12Фотографии календаря Volvo FH12
                    Фотографии календаря Volvo FH12

                    Далее сломайте механизм и аккуратно поверните кнопку времени.

                    Фотографии календаря Volvo FH12

                    Заданное время на стиральной машине должно совпадать с часами.

                    Фотографии календаря Volvo FH12

                    Важно правильно работать с тахографом

                    Фотографии календаря Volvo FH12
                    Фотографии календаря Volvo FH12
                    Фотографии календаря Volvo FH12
                    Фотографии календаря Volvo FH12
                    Фотографии календаря Volvo FH12
                    Фотографии календаря Volvo FH12

                    Фотографии календаря Volvo FH12

                    Фотографии календаря Volvo FH12

                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                    Добавить комментарий

                    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                    Adblock
                    detector