ПРОЕКТ
Вносится Главой Поповкинского сельсовета
Дмитриевского района Курской области
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОПОВКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
« » декабря 2022 г. №
О бюджете муниципального образования «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2026 годов
- Основные характеристики бюджета муниципального образования
- Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 7 736 914,0 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 7 736 914,0 рублей;
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования в сумме 0,00 рублей.
- Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2024 и 2025 годы:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2024 год в сумме 7 693 541,0 рубля, на 2025 год в сумме 7 673 558,0 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2024 год в сумме 7 693 541,0 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 189 406 рублей, на 2024 год в сумме 7 673 558,0 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 377 601 рубль.
Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования на 2024 год в сумме 00, 0 рублей, на 2025 год в сумме 0,00 рублей.
- Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
На 2024 и 2025 годы согласно приложению №2 к настоящему Решению.
- Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов
- Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.
- Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.
- Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утверждённых решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенцией с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
- Прогнозируемое поступление доходов бюджета муниципального образования в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования в 2023 году согласно приложению № 3 к настоящему Решению;
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования в 2024 и 2025 годах согласно приложению №4 к настоящему Решению.
- Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;
утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 и 2025 годы согласно приложению № 6 к настоящему Решению
- Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2023 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2024 и 2025 годы согласно приложению № 8 к настоящему Решению
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2023 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2024 и 2025 годы согласно приложению № 10 к настоящему Решению;
- Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023-2025 годы в сумме 6000 рублей ежегодно.
- Утвердить размер резервного фонда Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области на 2023-2025 годы в сумме 3000 рублей ежегодно.
- Особенности исполнения бюджета муниципального образования
в 2023 году
- Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2023 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2023 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
- Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2023 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Поповкинского сельсовета в случае принятия областными органами власти решений по предоставлению субсидий из областного бюджета, а также отдельных программных и непрограммных мероприятий Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области в размере 1 397 000 рублей.
- Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в настоящее Решение:
1) реорганизации муниципальных учреждений;
2) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.
- Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) не более 30% суммы договора(контракта)-по иным договорам(контрактам) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
- Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и муниципальных казённых учреждений
- Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений, а также расходов на их содержание.
- Муниципальный долг Поповкинского сельсовета
- Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Поповкинского сельсовета на 1 января 2024 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
2.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Поповкинского сельсовета на 1 января 2025 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
- Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Поповкинского сельсовета на 1 января 2026 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
- Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Поповкинского сельсовета на 2023 год согласно приложению №11 к настоящему Решению;
утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Поповкинского сельсовета на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению;
- Утвердить Программу муниципальных гарантий Поповкинского сельсовета на 2023 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Поповкинского сельсовета на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №14 к настоящему Решению.
- Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих
банков
Администрация Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение муниципальных долговых обязательств;
2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.
- Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года и подлежит опубликованию в районной газете «Дмитриевский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Поповкинского сельсовета Каширина Е.Н.
Глава Поповкинского сельсовета Глотов В.В.