Выпускной коллектор, часть 3

Эй, ребята. Я не хочу… Гонки с несколькими выхлопами, пропускающими газы в трех частях.

Независимо от того, занимаюсь ли я диким хобби или условия складываются таким образом, у меня, похоже, есть хобби — менять …

Когда я впервые менял фланец BJ в этом посте, я буквально сломал второй левый болт рукой. Я просто коснулся его головкой воротка, и он вышел, но я срезал штифт и обнаружил, что он разрушен на 80%. Вместо него я нашел другой болт и вкрутил его. Хочу отметить, что сломанный болт и вообще все выхлопные гайки снялись. (Тогда получается: новый фланец + новая гайка + новый болт).

Второй раз менял фланец и впервые подумал, что не затянул его. (Новый фланец). При затягивании контрольного болта показалось, что два левых остались без головки. Выставил вперед — течь. Прямо в термостат.

Порекомендовал купить оригинальный интерференционный (кстати, около 2500 р.). Аргументировал тем, что с аналогом (усиленным асбестом) это сделать невозможно. И разложить его твердыми частицами. (что делает последующий бизнес по отделению кратности от головы очень занятным). Но мне хотелось чего-то надежного, что я в итоге и сделал.

И тут до меня дошло, что я могу окончательно погнуть коллектор, поставив новый фланец во второй раз и увидев течь. Я подумал о том, что произойдет с 11-миллиметровым чугуном, и решил: «Ну, а что, если я смогу согнуть коллектор, и он будет течь?». Что ж… Век живи — век учись…

После работы я пошел в гараж и купил металлическую линейку. В течение примерно 10 минут я вынимал мультипликаторы из горячей машины. (Вскоре я стал похож на АК 47, разбирая и собирая эту машину). Я не мог установить мультипликаторы, поэтому я применил и понял… Смотрите сами.

Календарь Daewoo Leganza фото
Советуем прочитать:  Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района»

Хорошо. Я отдал мультипликаторы брату и попросил его пойти к водителю, который точил на следующий день. Я был занят в тот день.

К сожалению, производитель двигателя отказался делать кратную деталь, сказав, что из-за сложной геометрии ее невозможно изготовить на двигателе. Я вспомнил про токарный станок и попросил брата отвести меня к нему, что он и сделал. Этот дед долго сопротивлялся и давал мне глупые советы, например, купить новый коллектор или новую машину. В общем, купить дурака. Цена на коллектор начинается от 7000 в день и он у тебя без трещин.

В общем, дед говорит, что самолет был приварен к коллектору в двух местах и поэтому не самолет, а черт был не то Вугавно. (Отдал 1000 р. за эту работу).

Календарь Daewoo Leganza фото

Два левых болта пришлось поменять, но мы решили поменять все десять. Были куплены эти FEBI 17706.

Календарь Daewoo Leganza фото

Подозрительный левый (возле термостата) закрутили, посадив резьбу на поксипол. Остальные 8 имеют фиксатор резьбы. Фланец не менялся. После последней замены проехал 70 км и был в хорошем состоянии. + решил заняться этой опасной зоной возле термостата. Здесь находится самая узкая часть фланца.

Календарь Daewoo Leganza фото

Смазываем смазкой типа Солидол/Литол. Совсем чуть-чуть.

Затянул гайки и завел машину — вроде все тихо. Потом я попробовал плеснуть мыльной воды во множественное число (конечно, плеснул в холодное множественное число), никаких пузырьков не заметил.

Календарь Daewoo Leganza фото

(И когда я поехал — к моему удивлению, когда я отпустил газ и тахометр был в зоне 2 мм, я подумал, что машина заглохла) Если бы это было так — я был бы очень счастлив). Надеюсь, вы правильно поступили, сделав многократную шлифовку вместо оригинального фланца и солидола в тон. (Возможно, мой опыт будет полезен для всех) Здоровья всем.

Советуем прочитать:  Справка о судимости при приеме на работу

ПыСы. Хоспидя, люди? Какие ректотоки? можно сделать выхлопную систему тише — это так радостно, когда машина немного заводится. Но она тихая. (А ваши китайские прямоугольники ничем не отличаются от гнилого глушителя) Я ни на кого не намекаю, это мое непонимание того, что люди имеют такие преимущества! Может они никогда не ездили на нормальных машинах!

Подключение нескольких выхлопов, каталитические фланцы глушителя четыре фланца (1) Был куплен графит для цилиндра и медь (7) для четырех фланцев. Когда старые фланцы были сняты, в них было немного смолы. Нужно ли удобрять помехи экспортными удобрениями?

    Re: экспорт нескольких прокладок?

    serega666 «20 Feb 2011, 3:09 pm

    Я также купил новые фланцы, я их износил. Я купил свои фланцы от Resonant Gas 2410. У них внутри бронзовое кольцо. Я рассверлил несколько отверстий для болтов. Я смазал фланцы графитовыми самцами, чтобы они не капали.

      Re: экспорт нескольких прокладок?

      Hooligan32″21 Feb 2011, 9:46 pm

      (Для испарения здесь!) — > www. instagram. com/customcrew32/.

      Зарегистрирован 3113: 8 янв 2010 в 10:13 PM от: Region32 Автомобиль: 1471. 9-290hp/595nm

      Re: экспорт нескольких прокладок?

      Junior_33 « 21 дек 2011 10:07 PM

      Junior_33 Владелец Альфы: 1380 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 11:23 pm: Столица UA Автомобиль: 33 1. 7i. e. 8V (907)

      Re: экспорт нескольких прокладок?

      Hooligan32 «VT 22 фев 2011, 19:40.

      (Для испарения здесь!) — > www. instagram. com/customcrew32/.

      Зарегистрирован 3113: 8 янв 2010 в 10:13 PM от: Region32 Автомобиль: 1471. 9-290hp/595nm

      Re: экспорт нескольких прокладок?

      Hooligan32 писал (а):материнка на Волге стоит, т.е. подтеков на выходных двух фланцах нет. Я ничего не уловил.

        Re: экспорт нескольких прокладок?

        deni74 «vt 22 фев 2011, 10:34 pm

        Советуем прочитать:  Имеет ли право на очередной оплачиваемый отпуск работающая декретница

        deni74 Почетный альфист должность: deni74: Почетный пост: из: танкоград, ул. неффтебазовая АВТОМОБИЛЬ: 1. 9JTD/1. 8TS/2. 0TFSI

        Re: экспорт нескольких прокладок?

          Re: экспорт нескольких прокладок?

          Hooligan32 Ѕвт 22 фев 2011, 11:06 pm

          (Для испарения здесь!) — > www. instagram. com/customcrew32/.

          Зарегистрирован 3113: 8 янв 2010 в 10:13 PM от: Region32 Автомобиль: 1471. 9-290hp/595nm

          Re: экспорт нескольких прокладок?

          Ураганчик « Fri 25 Feb 2011 12:50 AM

          Re: экспорт нескольких прокладок?

          Hooligan32 « TE 27 фев 2011, 2:06 am

          Еще один вариант всегда помогает, но мы часто так делаем в сервисе. Обматываем бандажом фланец, покрываем канцелярским клеем и закручиваем в несколько минут 10-15 чашек сухих.

          (Для испарения здесь!) — > www. instagram. com/customcrew32/.

          Зарегистрирован 3113: 8 янв 2010 в 10:13 PM от: Region32 Автомобиль: 1471. 9-290hp/595nm

          Re: экспорт нескольких прокладок?

          Спасибо за совет. Я купил герметик для выхлопных труб Donedeal DD6785 с арматурой. Температурный диапазон трубки не определял, но по описанию для ремонта и установки испарительных систем фланец головки блока цилиндров смазываю только цветной, бронзовый фланец со стороны митры смазываю бронзовой смазкой. +345 Существует также герметик ‘donedeal’ DD6712 с температурным диапазоном. -70, но в списке применения нет выхлопных систем. Ограничились первым герметиком.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector