Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Администрация Поповкинского сельсовета

Дмитриевского района Курской области

Меню

Глава администрации

  Буцукин Геннадий Павлович

Контактная информация

Адрес:

307532, Курская область,

Дмитриевский район, с.Поповкино

Телефон:

+7 47150 91248

Адрес электронной почты:

popovkino46@mail.ru

Дмитриевский район

    • г. Дмитриев
    • Дерюгинский сельсовет
    • Крупецкой сельсовет
    • Новопершинский сельсовет
    • Первоавгустовский сельсовет
    • Поповкинский сельсовет
    • Почепский сельсовет
    • Старогородский сельсовет

 

Полезная информация

Пред След Страница:

Право собственности на недвижимое имущество в силу приобретательной давности»

20-03-2019 Просмотров:6 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Право собственности на недвижимое имущество в силу приобретательной давности» Вопрос: Я владею более 28 лет гаражом в гаражном кооперативе, который построило предприятие для своих сотрудников. В настоящее время предприятие прекратило свою деятельность. Могу ли я оформить гараж в собственность? Отвечает помощник прокурора Дмитриевского района Злобин Е.А.:          Согласно части 1 статьи 224 ГК РФ, лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Исходя из положений статьи 13 ГК РФ, одним из способов...

Подробнее »

Запреты на профессии для наркопотребителей

20-03-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Запреты на профессии для наркопотребителей Вопрос: Мой сосед наркоман, в наркотическом опьянении работает таксистом, может ли он заниматься этой деятельностью?   Отвечает прокурор Дмитриевского района М.А. Денисова: В целях защиты здоровья, нравственности, прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства в Российской Федерации для потребителей наркотических средств установлены ограничения на занятие отдельными видами профессиональной деятельности. В частности, Постановлением Правительства РФ от 18.05.2011 № 394 «Об утверждении перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией» утвержден перечень отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие...

Подробнее »

Можно ли признать садовый домик жилым домом?

20-03-2019 Просмотров:6 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Можно ли признать садовый домик жилым домом? Вопрос: У меня есть садовый домик, могу ли я его признать жилым домом? Отвечает прокурор Дмитриевского района М.А. Денисова: Постановлением Правительства РФ от 24.12.2018 № 1653 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Постановление Правительства № 47 дополнено пунктом 5(1), согласно которого садовым домом признается здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании. Данным Постановлением установлен порядок...

Подробнее »

Порядок произведения расчета платы за отопление, если квартира оборудована индивидуальными приборами…

20-03-2019 Просмотров:6 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Порядок произведения расчета платы за отопление, если квартира оборудована индивидуальными приборами учета тепловой энергии Вопрос: У меня в квартире установлен прибор учета тепла, как мне должны рассчитывать плату ха отопление? Отвечает прокурор Дмитриевского района М.А. Денисова: Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме. В частности, изменен порядок расчета платы за коммунальную услугу отопления потребителям в многоквартирных домах. Ранее действовавший порядок расчета платы не предусматривал возможности учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы...

Подробнее »

Гарантии и льготы в трудовой сфере лицам, воспитывающим детей без матери

20-03-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Гарантии и льготы в трудовой сфере лицам, воспитывающим детей без матери Вопрос: Я воспитываю сына и являюсь отцом одиночкой, какие у меня гарантии и льготы в трудовой сфере? Отвечает прокурор Дмитриевского района М.А. Денисова: Гарантии и льготы лицам, воспитывающим детей без матери установлены ст. 264 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой гарантии и льготы, предоставляемые женщинам в связи с материнством (ограничение работы в ночное время и сверхурочных работ, привлечение к работам в выходные и нерабочие праздничные дни, направление в служебные командировки, предоставление дополнительных отпусков, установление льготных режимов труда и другие гарантии и льготы, установленные законами и иными нормативными правовыми актами), распространяются на отцов,...

Подробнее »

Защита прав инвалидов при получении финансовых услуг

20-03-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Защита прав инвалидов при получении финансовых услуг Вопрос: Я инвалид 1 группы, в поселке закрыли подразделение сбербанка, должны ли были меня уведомить о закрытии подразделения банка? Отвечает прокурор Дмитриевского района М.А. Денисова: Государственная политика в области социальной защиты инвалидов определена Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и предусматривает систему гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества. Особое внимание уделяется обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры.    С целью улучшения качества обслуживания людей...

Подробнее »

Постановление от 14.02.2019г.№4 О внесении изменений в постановление Администрации Поповкинского сел…

27-02-2019 Просмотров:18 Общая информация Super User - avatar Super User

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОПОВКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ               ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 14.02.2019 №4   с.Поповкино   О внесении изменений в постановление Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области от 11 апреля  2011 года № 51  «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»         В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия...

Подробнее »

Объявление

26-02-2019 Просмотров:33 Объявления Super User - avatar Super User

Администрация Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области извещает  о регистрации: - 12.02.2019года права муниципальной собственности МО «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области на земельный участок с кадастровым                                      № 46:05:000000:811 площадью 978000 кв.м.; - 13.02.2019года права муниципальной собственности МО «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области на земельные участки: с кадастровым № 46:05:000000:814 площадью 252000 кв.м.; с кадастровым № 46:05:000000:815 площадью 749500 кв.м.; с кадастровым № 46:05:051411:9 площадью 382400 кв.м.; с кадастровым № 46:05:040303:9 площадью 230100 кв.м.. - 15.02.2019 года права муниципальной собственности МО «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области на земельный участок с кадастровым         № 46:05:000000:816 площадью 971100 кв.м.    Земельные участки сельскохозяйственного назначения, предназначенные для...

Подробнее »

Повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии селянам

12-02-2019 Просмотров:44 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Повышение  фиксированной выплаты  к страховой пенсии селянам

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области ______________________________________________________________   305000 г. Курск,                                                  телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201  ул. К.Зеленко, 5.                                                факс:  (4712) 70–00–93                                                                Е-mail: infosmi@056.pfr.ru   Повышение  фиксированной выплаты к страховой пенсии селянам            С 1 января 2019 года в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 г. №350-ФЗ введено 25-процентное повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и по инвалидности для неработающих пенсионеров, проживающих в настоящее время в сельской местности, имеющих не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве (для мужчин и женщин). На получателей государственных пенсий и пенсий по случаю потери кормильца эта норма не распространяется. В целях реализации данной нормы закона постановлениями...

Подробнее »

С 1 февраля вырастут размеры ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам и стоимость набора …

12-02-2019 Просмотров:33 Публичные доклады Super User - avatar Super User

С 1 февраля вырастут размеры ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам и стоимость набора социальных услуг

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области ______________________________________________________________         305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201  ул. К.Зеленко, 5.                                                          факс:  (4712) 70–00–93                                                                                   e-mail: infosmi@056.pfr.ru     С 1 февраля вырастут размеры ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам и стоимость набора социальных услуг   С 1 февраля 2019 года на 4,3% будет проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – самая массовая социальная выплата в России. В настоящее время Отделение Пенсионного фонда выплачивает её более 261 тыс. федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации и т.д. Ежемесячно на эти цели направляется 405 млн. рублей, с февраля 2019 года эта сумма увеличится на 17,4 млн. рублей. Для основных категорий федеральных...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

Поповкинского сельсовета Дмитриевского района

Курской области

от «__»____________ _______ г.

№_________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области  муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления  Администрацией ­­­­­–Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области  муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»   определяет стандарт  предоставления  муниципальной  услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), формы контроля  за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические  и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги  

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области (далее - Администрация)  при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы.  Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен  ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином  портале можно получить информацию о (об):

 

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение,  график  (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

Справочная информация  размещена на  официальном сайте Администрации http://popovkino.ru/, на  Едином  портале

К  справочной информации относится следующая информация:

 

местонахождение и графики работы Администрации,   государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны Администрации,  организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи  Администрации в сети «Интернет».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

 

2.2. Наименование  органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области (далее - Администрация).

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация  не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной  услуги

 

Результатом предоставления  муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

- выписка из реестра муниципального имущества (далее - выписка из реестра);

- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услугив том числе с учетом  необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет  10 дней со дня поступления запроса.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления  муниципальной услуги – не более 3 рабочих дней со дня подписания одного из документов, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего административного регламента.

В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.

 

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://popovkino.ru/    в сети «Интернет», а также в Региональном реестре.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению  заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в произвольной форме заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в  свободной форме.

      Заявление должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);

б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;

в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики);

г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

- документ, подтверждающий  полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства,  если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предоставляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

 

2.6.4. Заявитель в праве предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- путем направления электронного документа на официальную электронную почту.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для  предоставления муниципальной услуги документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги  не требуются.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10.2.Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации  не  предусмотрено.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении  муниципальной услуги

 

Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

 Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о предоставлении  муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более  15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

 

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

- сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг,  в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  принимает меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексный запрос).

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

В настоящее время муниципальная услуга в электронной форме  не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 2) подготовка выписки из реестра муниципального имущества либо информации об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

 3)  выдача (направление) заявителю  результата    предоставления муниципальной услуги.

 4)   порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

 

3.2.  Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.2.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

         3.2.2. При получении заявления ответственный   исполнитель  Администрации:

         1)  проверяет правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

 2) устанавливает личность заявителя,  сверяет подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, подтверждающих  полномочия представителя заявителя,  если с заявлением обращается представитель заявителя.

         3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

         4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей корреспонденции.

         3.2.3. Срок выполнения  административной процедуры составляет 1 рабочий день.

       3.2.4.  Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления.

       3.2.6.  Способом фиксации  результата является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.

 

3.3. Подготовка выписки из реестра  муниципального имущества либо информации об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов,  указанных в  подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, проводит его проверку на соответствие требованиям подраздела  2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.3. Специалист осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре, анализирует информацию, содержащуюся в электронной базе данных реестра, документацию, хранящуюся в инвентарных делах по объектам муниципальной собственности.

3.3.4. При наличии сведений  в реестре муниципального имущества,  ответственный исполнитель готовит выписку из реестра муниципального имущества.

       3.3.5. В случае отсутствия об отсутствии сведений  об объекте в реестре муниципального имущества ответственный исполнитель готовит   уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

3.3.6.  Ответственный специалист передает оформленную выписку из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества на подпись  Главе Поповкинского сельсовета Дмитриевского района либо уполномоченному должностному лицу.

3.3.7. Срок выполнения  административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и  документов к ответственному исполнителю.

3.3.8. Критерий принятия решения - наличие  (отсутствие) запрашиваемых сведений  в  реестре муниципального имущества.

3.3.9.  Результатом административной процедуры  является подписанная

выписка из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.3.10. Способ фиксации результата -  регистрация  подписанной выписки из реестра муниципального имущества  либо уведомления об  отсутствии сведений в реестре муниципального  имущества  в журнале  регистрации входящей корреспонденции.

 

3.4. Выдача (направление) заявителю  результата    предоставления муниципальной услуги.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная  выписка из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)  заявителю способом, указанным в заявлении.

                  3.4.4. Ответственный исполнитель Администрации  не позднее дня, следующего за днем поступления документов,  при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации  выписки из реестра муниципального имущества.

3.4.6.  Критерием принятия решения  является наличие подписанной и зарегистрированной  выписки  из реестра муниципального имущества либо  уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

          3.4.7.  Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки  из реестра муниципального имущества либо  уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является   отметка заявителя в журнале регистрации исходящей корреспонденции о получении экземпляра документа.

 

3.5.  Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

 

3.5.1.  Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию или МФЦ.

3.5.2. Срок передачи  запроса заявителя из МФЦ в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.

3.5.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.5.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале регистрации заявлений.

3.5.7.  Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

IV. Формы  контроля за  исполнением  административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- глава Поповкинского сельсовета Дмитриевского района;

- заместитель главы Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района.

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контрольза полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций, или их работников

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

 

Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru.

 

5.3. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра.

 

5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

 Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

    постановлением Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области от 27.06.2017 г. № 36 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области».

 

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

6.1.Предоставление муниципальной услуги в  МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6.2.Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии  между ОБУ «МФЦ» и Администрацией.

6.3.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными  в пункте 2.6.1. настоящего Административного  регламента.

6.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.5. При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

6.6. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

6.7. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении  муниципальной услуги,  информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с ОБУ «МФЦ».

В случае  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги  через МФЦ,   документы передаются из Администрации в МФЦ  не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.

6.8.  При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- экземпляр расписки  о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в  день подачи запроса;

- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем  одного из документов,  указанных в подразделе 2.3. настоящего Административного регламента.

6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае получения результата в МФЦ – отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги  с датой и  подписью  в экземпляре предъявляемой расписки или  отметка заявителя в Журнале регистрации заявлений о получении экземпляра документа.

- в случае получения результата в Администрации – отметка о передаче документов  в передаточной ведомости.

6.12.  Максимальный срок выполнения  административной процедуры соответствует срокам, указанным  в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.

 

Вложения:
Скачать этот файл (09.docx)Перечень НПА14 Kb
Скачать этот файл (9.docx)Проект46 Kb
Яндекс.Метрика