ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ № 198 « 02 » декабря 2014 г. О бюджете муниципального образования «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

ПРОЕКТ                                                 

  Вносится главой Поповкинского сельсовета

Дмитриевского района Курской области

 

                                            

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОПОВКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДМИТРИЕВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 198

« 02 » декабря                     2014 г.

с. Поповкино

 

О бюджете  муниципального образования

«Поповкинский сельсовет» Дмитриевского

района Курской области на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1092247 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 1092247 рублей;

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2016 и 2017 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 1092782 рубля, на 2017 год в сумме 977961 рубль;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 1092782 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 27320 рублей,  на 2017  год в сумме 977961 рубль, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 48898 рублей.

 

2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования

 

Установить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

на 2015 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2016 и 2017 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

 

3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников  финансирования дефицита бюджета муниципального образования и поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2016 и 2017 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов

 

1. Нормативные правовые акты муниципального образования о внесении изменений в законодательство муниципального образования о налогах и сборах, а также регулирующие бюджетные и иные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Собрание депутатов Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области проекта Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в законодательство муниципального образования о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

4. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утверждённых решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенцией с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

 

5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

на 2015 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 3000 рублей, на 2016 год в сумме 3000 рублей и на 2017 год в сумме 3000 рублей.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов:

на 2015 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

5. Утвердить величину резервного фонда Администрации Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области на 2015 год в сумме 2000 рублей, на 2016 год в сумме 2000 рублей, на 2017 год в сумме 2000 рублей.

 

6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования

в 2015 году

 

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

3. Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4.Администрация Поповкинского сельсовета вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета  муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета  муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета  муниципального образования, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Поповкинского сельсовета Дмитриевского района о внесенных изменениях в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

3) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключённых от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объёме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;

4) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

5. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств  бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

6. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30% суммы договора(контракта)-по иным договорам(контрактам) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и муниципальных казённых учреждений

 

1. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать  решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений, а также расходов на их содержание.

 

8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

9. Муниципальный долг Поповкинского сельсовета  

 

1. Установить предельный объем муниципального долга Поповкинского сельсовета на 2015 год в сумме 290830 рублей, на 2016 год в сумме 293767 рублей, на 2017 год в сумме 295850 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  Поповкинского сельсовета на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0  рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Поповкинского сельсовета на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0  рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Поповкинского сельсовета на 1 января 2018 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Поповкинского сельсовета на 2015 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Поповкинского сельсовета на  плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Дерюгинского сельсовета на 2015 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Поповкинского сельсовета  на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

 

10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих

банков

 

Администрация Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты  на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов и на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

11. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию в районной газете «Дмитриевский вестник».

 

 

Глава Поповкинского сельсовета                                        В.Д.Головачев


Печать   E-mail