Постановление от 16.09.2020г. №36 О Перечне нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности муниципального...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОПОВКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

  1. 09. 2020 № 36

с.Поповкино

 

О Перечне нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности муниципального образования «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области

 

В  соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области, Администрация Поповкинского сельсовета Дмитриевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности муниципального образования «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Поповкинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава Поповкинского сельсовета                                               Г.П. Буцукин

 

Исполнитель:

Л.В.Костина

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (36.docx)Постановление №3622 Кб

Печать   E-mail